Внесение изменений в реестр договоров

Для чего нужен реестр договоров по 223-ФЗ и как правильно отправлять сведения о договоре в реестр?

Внесение изменений в реестр договоров

Реестр договоров по 223-ФЗ – это список договоров, заключенных бюджетными учреждениями и госкомпаниями в целях обеспечения своего функционирования.

Цели ведения реестра договоров

Реестры договоров на каждого заказчика по 223-ФЗ заполняются сотрудниками федерального казначейства в целях:

  • учета количества подписанных соглашений;
  • унификации делопроизводства по заказам в рамках 223-ФЗ;
  • обеспечения функций контроля за исполнением закупочного законодательства;
  • выполнения отраслевых предписаний по ведению документации.

В реестре содержатся все идентификационные данные каждой закупки с подробной информацией по заключенному договору, что позволяет упростить проведение аудита и обнаружить возможные ценовые сговоры. Кроме того, поиск по реестру исполненных и расторгнутых договоров позволяет сформировать представление о конкретном заказчике.

Когда и кем вносятся сведения в реестр

Сведения для заполнения реестра отправляются заказчиками или их уполномоченными представителями. Как правило, в госкомпаниях существуют специальные отделы, отвечающие за взаимодействие с казначейством, а в небольших муниципальных бюджетных учреждениях за отправку сведений в реестр отвечает руководитель.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Заполнение, ведение и внесение дополнений в реестр происходит через ЕИС. В ходе отправки сведений для заполнения реестра между представителем заказчика и федеральным казначейством происходит обмен данными через ЕИС, порядок такого обмена закреплен в Приказе Минфина №173н.

Заказчик отправляет в казначейство сведения о договоре в следующих случаях:

  • при подписании договора по 223-ФЗ;
  • при внесении в договор изменений;
  • при закрытии договора;
  • при досрочном расторжении договора.

Сведения должны быть отправлены в казначейство в течение 3 рабочих дней после подписания договора, а после расторжения, закрытия и изменения договора – в течение 10 дней. Порядок ведения реестра регулируется Постановлением Правительства №1132.

Порядок отправки сведений

Внесение сведений в реестр договоров происходит в следующем порядке:

  1. Заказчик отправляет сведения о заключенном договоре и документы в федеральное казначейство.
  2. Сотрудники казначейства проверяют поданные сведения и документы в течение 3 рабочих дней.
  3. При положительном результате проверки формируется реестровая запись.
  4. Реестровой записи присваивается уникальный номер.
  5. Через 3 часа после присвоения номера запись вносится в реестр договоров и публикуется в ЕИС.
  6. Заказчик извещается о внесении записи в реестр в течение 1 рабочего дня.

Если в результате проверки поданных заказчиком сведений были обнаружены несоответствия или недостоверные данные, казначейство составляет протокол с перечнем недочетов, на устранение которых у заказчика есть 3 рабочих дня, после чего исправленные сведения снова направляются в казначейство.

В казначейство нужно направить следующие сведения:

  • название организации заказчика, адрес;
  • способ выбора исполнителя заказа;
  • вид закупочной процедуры (очная или электронная);
  • реквизиты и дата составления протокола с результатами процедуры;
  • номер и дата подписания договора;
  • предмет договора, цена и срок исполнения;
  • данные исполнителя;
  • номер извещения о закупке.

К данным об исполнителе относят наименование организации, адрес, номер ИНН (для физических лиц – ФИО, данные паспорта и ИНН).

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Если условия договора были изменены, то в реестр вносится история таких изменений с указанием реквизитов соответствующих дополнительных соглашений.

В зависимости от стадии исполнения договора заказчик отправляет вместе с перечисленными выше сведениями следующие документы:

  • копию подписанного договора;
  • справку о перечислении оплаты по договору;
  • акт приемки работ, товара или услуги;
  • документ о расторжении договора.

Если оплата договора предусмотрена в несколько этапов (например, при выполнении заказа по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию зданий), то сведения направляются в реестр по факту исполнения каждого этапа договора вместе с актом приемки данного этапа.

Заказчик направляет в казначейство сведения через систему “Электронный бюджет”. Вход в систему можно осуществить через личный кабинет ЕИС, далее нужно нажать на кнопку “Сформировать информацию о договоре”, после чего заполнить все появившиеся окна и закрепить введенные данные усиленной электронной подписью.

В реестр не вносятся данные, которые по закону 223-ФЗ не подлежат публикации в ЕИС, в частности, сведения, содержащие гостайну, или информация о договорах на сумму менее 100 000 рублей.

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/223/reestr-dogovorov.html

Изменение реестра лицензий

Внесение изменений в реестр договоров

В Минюсте 8 апреля 2016 года под номером 41716 зарегистрирован Приказ Минстроя РФ №938/пр от 25.12.2015 “Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации”.

Документ утверждает условия, последовательность, порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий. В Приказе закреплено, что изменения вносятся региональным органом ГЖН на основании представленного лицензиатом или его уполномоченным представителем заявления.

О чём документ

Приказ Минстроя утверждает требования заявления лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий. Перечислен список прилагаемых к заявлению документов, среди которых копии протокола ОСС, протокола конкурса по выбору управляющей организации, договора управления, акта приёма-передачи документов, связанных с управлением МКД.

Заявление рассматривается в течение 10 рабочих дней, после чего копия принятого решения направляется лицензиату в течение 3 дней.

По итогам рассмотрения заявления и документов орган ГЖН принимает решение о внесении изменений, отказе во внесении изменений или приостановке рассмотрения заявления лицензиата.

Также приводятся основания для принятия органом ГЖН того или иного решения.Что такое реестр лицензий субъекта РФ и как исключить из него МКД.

Внесение изменений в реестр лицензий

Приказ Минстроя РФ от 25.12.2015 № 938/пр разработан в соответствии с ч. 3 ст. 198 ЖК РФ и утверждает порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта РФ.

Итак, как мы уже писали выше, изменения в реестр лицензий субъекта РФ вносятся региональным органом ГЖН на основании представленного лицензиатом или его уполномоченным представителем письменного заявления.

В заявлении указываются:

  • адрес МКД;
  • основания заключения/расторжения договора управления МКД;
  • копия договора управления МКД;
  • данные о лицензиате (наименование, ИНН, номер лицензии на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению МКД).

Вместе с заявлением о внесении изменений в реестр лицензиат должен предоставить пакет следующих документов:

  • копию протокола ОСС о выборе способа управления МКД и заключении договора управления с управляющей организацией либо об изменении способа управления МКД или расторжении договора управления с лицензиатом, если проводилось общее собрание собственников;
  • копию протокола конкурса по выбору управляющей организации для управления МКД, согласно которому лицензиат объявлен победителем, если такой конкурс проводился;
  • копию договора управления, заключённого управляющей организацией с собственниками помещений в МКД;
  • копию договора управления, подписанного заявителем, в случае выбора лицензиата управляющей организацией по результатам проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса;
  • копию акта приёма-передачи технической документации и других документов, связанных с управлением МКД, новой управляющей организации, если лицензиат подаёт заявление об исключении МКД из реестра;
  • оформленный в соответствии с требованиями законодательства РФ документ, подтверждающий полномочия представителя лицензиата, если он обращается с заявлением от имени управляющей организации;
  • опись пакета документов с указанием наименования и реквизитов каждого документа и количества листов, подписанную лицензиатом или его уполномоченным представителем.

В Улан-Удэ объявили конкурс профмастерства среди работников УО.

Заявление вместе с пакетом документов рассматривается региональным органом ГЖН в течение 10 рабочих дней с даты его поступления. При рассмотрении заявления вместе с приложенными документами орган ГЖН проверяет их на предмет:

  • соответствия положениям п. 2 и 3 Порядка;
  • достоверности содержащихся сведений;
  • отсутствия противоречий сведений, представленных лицензиатом, уже содержащихся данным в реестре на момент рассмотрения;
  • отсутствия судебных споров по вопросу определения лица, правомочного осуществлять управление МКД, сведения о котором указаны в заявлении;
  • выполнения лицензиатом требования о размещении информации, указанной в заявлении, на портале Реформа ЖКХ и сайте УК в соответствии с ч. 2 ст. 198 ЖК РФ.

По итогам проверки сведений, указанных в заявлении и документах, представленных лицензиатом, оформляется заключение с указанием результатов проверки по каждому из выше указанных условий и предложения для принятия органом ГЖН решения о внесении, отказе во внесении изменений или приостановке рассмотрения заявления.

По итогам рассмотрения заявления и документов орган ГЖН принимает одно из следующих решений о:

  • внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ;
  • отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления;
  • приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений.

За что могут дисквалифицировать руководителя УК.

Решение о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ принимается органом ГЖН, если указанные сведения в заявлении и документах являются достоверными и соответствуют условиям, описанным в п. 5 Порядка.

Основаниями для отказа во внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ и возврате заявления служат:

  • несоответствие заявления и документов требованиям, установленным п. 2 и 3, пп. «г» и «д» п. 5 Порядка;
  • отсутствие оснований для внесения изменений в реестр лицензий, выявленное органом ГЖН по результатам проверки, проведенной в соответствии с п. 15 Порядка.

Основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий служат:

  • выявленные по результатам проверки предоставленных лицензиатом заявлений и документов недостоверность или расхождение сведений с уже имеющимися в реестре на момент рассмотрения заявления;
  • поступление в орган ГЖН в течение срока, указанного в п. 4 Порядка, заявления от другого лицензиата о внесении изменений в реестр лицензий в отношении того же МКД.

Копия решения органа ГЖН в течение 3 дней со дня его принятия высылается лицензиату по указанному им в заявлении адресу.

После устранения лицензиатом выявленных нарушений, на основании которых орган ГЖН отказал ему во внесении изменений в реестр и вернул заявление вместе с пакетом документов, он может повторно обратиться в общем порядке с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий.

Если лицензиату отказано во внесении изменений в реестр и возвращено заявление по причине его несоответствием требованию, установленному пп. «г» п.

5 Порядка, он может повторно обратиться с заявлением о внесении изменений в реестр в общем порядке с предоставлением вступившего в силу судебного акта, подтверждающего право лицензиата управлять МКД, в отношении которого вносятся изменения в реестр.

Если принято решение о внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ, то они вносятся органом ГЖН не позднее даты, указанной в принятом решении.

В случае приостановки рассмотрения заявления по основаниям, указанным в п.

10 Порядка, орган ГЖН запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов, если:

  • в реестре лицензий есть сведения об управлении МКД, указанного в заявлении, другим лицензиатом;
  • в орган ГЖН в течение срока, указанного в п. 4 Порядка, поступило заявление от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же МКД.

При принятии решения о приостановке рассмотрения заявления лицензиата о внесении изменений в реестр, срок, указанный в п. 4 Порядка, продлевается на период проведения мероприятий в соответствии с п. 15 Порядка, но не более чем на 30 рабочих дней.

По результатам рассмотрения выше указанных материалов орган ГЖН принимает в отношении каждого лицензиата решение о внесении или отказе во внесении изменений в реестр лицензий субъекта РФ.Утверждены форма и порядок предоставления выписки из реестра дисквалифицированных лиц УО.

Источник: https://roskvartal.ru/licenzirovanie/6656/poryadok-i-sroki-vneseniya-izmeneniy-v-reestr-licenziy-subekta-rf

Реестр договоров по 223-ФЗ: чем может быть полезен поставщикам?

Внесение изменений в реестр договоров

Заказчики по 223-ФЗ обязаны публиковать сведения о заключенных договорах и изменениях в них в специальном Реестре. Вы сможете найти ответы на вопросы: Какую информацию и документы должен содержать Реестр договоров? В какие сроки Заказчик обязан размещать сведения? Какую ответственность несут заказчики за нарушение Правил ведения реестра заключенных договоров?

Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки (далее – Правила) утверждены Постановлением Правительства РФ №1132 от 31.10.2014 г.

 Сведения, подлежащие включению в Реестр заключенных договоров

Заказчики после заключения договора обязаны внести следующие документы и информацию в Реестр:

  1. наименование заказчика;
  2. способ закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме, а также об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – МСП);
  3. дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии);
  4. дата заключения договора и номер договора (при наличии);
  5. предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения;
  6. сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) – если это ЮЛ – ИНН, наименование, место нахождения, информация о его отнесении к субъекту МСП;

    – если это ФЛ – ИНН, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства;

  7. информация об изменении условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения;
  8. информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  9. информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП, в том числе об общей стоимости договоров, заключаемых с такими субъектами МСП;
  10. информация о договорах с субподрядчиками (соисполнителями), в том числе ИНН, наименование, место нахождения, а также предмет и цена договора;
  11. информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение;
  12. копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
  13. номер извещения о закупке (при наличии). 

Документы, не являющиеся общедоступными (доступ к ним предоставляется только для ФАС и ее территориальным подразделениям):

  • документы, подтверждающие информацию об изменении условий договора;
  • документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора;
  • документы, подтверждающие информацию о расторжении договора;
  • копия заключенного договора.

Сроки направления сведений в Реестр

Заказчик обязан направить информацию и документы в следующие сроки:

  1. указанные в пунктах 1 – 6, 9 (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), 12 и 13 – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора;
  2. указанные в пунктах 9 и 10 (в части информации о договорах с субподрядчиками) – в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком;
  3. указанные в пунктах 7, 8 и 11 – в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора.

Исключения

В Реестр договоров не включаются информация и документы в следующих случаях:

  1. сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
  2. сведения о закупке, которая входит в перечень или группу товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС в соответствии с распоряжением Правительства РФ:
  • в сфере изготовления банковских билетов, разменных монет, бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ, государственных ценных бумаг, акцизных и специальных марок, знаков почтовой оплаты, бланков документов строгого учета и отчетности,
  • в сфере использования атомной энергии,
  • в сфере страхования предпринимательских и (или) политических рисков, связанных с экспортным кредитованием и инвестициями,
  • в сфере космической деятельности.

Заказчик вправе не размещать в ЕИС сведения о закупке товаров, работ, услуг в случаях, если их стоимость не превышает:

– 100 000 рублей (при выручке заказчика за отчетный финансовый год 5 млрд. рублей и менее);

– 500 000 рублей (при выручке заказчика за отчетный финансовый год более 5 млрд. рублей).

Ответственность за нарушение Правил размещения сведений в Реестре договоров по 223-ФЗ

Нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлена ст. 7.32.3 КоАП РФ:

  • нарушение сроков размещения в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц – от 10 000 до 30 000рублей (ч. 4)
  • неразмещение в ЕИС информации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 300 000 рублей (ч. 5).

ВАЖНО: Постановлением Правительства РФ от 27.11.2017 № 1429 приостановлено размещение некоторых сведений, которые ранее Заказчики были обязаны размещать в Реестре договоров. Об этом подробнее можно прочитать в нашем материале Закупки по Закону 223-ФЗ в 2018 году: правительство решит, в каких случаях в ЕИС не требуется размещать информацию о контрагенте заказчика. 

Теги: 223-ФЗ, реестр договоров, штрафы,

Количество просмотров: 2060

:

Источник: https://fksrf.pro/info/224.html

Срок внесения в реестр контрактов дополнительного соглашения фз

Внесение изменений в реестр договоров

В этой статье мы подробно разберемся, что это за реестры, где они находятся, и какая информация в них содержится. Сразу хочу сказать, что материал статьи будет полезен, как Заказчикам, так и поставщикам.

Потому, как каждый уважающий себя Заказчик должен знать о ведении реестра контрактов, а уважающий себя поставщик должен уметь находить в нем необходимую информацию. Инфо Итак, предлагаю начать… 1.

Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?3.

Документы, регламентирующие ведение реестра контрактов по 44-ФЗ4. Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?5.

Порядок и сроки внесения сведений о заключенных контрактах в реестр6.

Как найти нужный контракт в реестре?7. Все эти варианты имеют право на жизнь, и для изучения возможности их применения можно познакомиться с темами обсуждения.

Реестр контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ: полный обзор, правила ведения реестров + необходимые документы

№ 136н.

В этих пунктах подробно описано, какие числовые коды необходимо использовать, какими справочниками и классификаторами необходимо руководствоваться и т.д.

(Примечание: Согласно п.2 Порядка, утвержденного Приказом Минфина России от 24.11.2014 г.

№ 136н, формирование Заказчиком информации и документов, включаемых в реестр контрактов, осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами “Электронный бюджет”.

В свою очередь ИС “Электронный бюджет” интегрирована с сайтом ЕИС).

44 фз доп.соглашение, после истечения срока контракта

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;(в ред.

Дополнительное соглашение к контракту по 44-ФЗ + образец

Иногда контракты, заключенные в рамках 44-ФЗ, требуют корректировки. Делается это по взаимному согласию обеих сторон.

Оформить такие поправки необходимо при помощи грамотно составленного дополнительного соглашения к договору. Главное, помнить правила составления такого документа и случаи, при которых он будет иметь закону силу.

Его считают полноценной сделкой. При этом отдельно от основного контракта оно не имеет юридической силы.

Действующим законодательством запрещено вносить в контракты, заключенные по 44-ФЗ, существенные изменения. Таковыми признаются сроки исполнения обязательств, цена, объем закупаемого товара и так далее. Однако, статья 95 44-ФЗ, устанавливает ряд случаев, в которых можно вносить коррективы в договор:

  1. Возможность изменения отдельных пунктов договора была заранее предусмотрена и прописана в закупочной документации.
  2. Когда цена контракта, заключенного с целью удовлетворения федеральных нужд, на период не менее трех лет превосходит цену, установленную Правительством РФ. При этом исполнение обязательств невозможно без корректировки условий по не зависящим от сторон причинам.
  3. Если цена договора, заключенного на период равный или превышающий три года, с целью обеспечения нужд субъекта РФ превышает порог, определенный Правительством страны. При этом исполнение обязательств становится невозможным по обстоятельствам, которые не зависят от сторон. Внесение коррективов в этом случае возможно с разрешения органов государственной власти.
  4. Если цена контракта, заключенного на период не менее года для обеспечения нужд муниципалитета, превышает максимальный порог, установленный Правительством РФ и исполнение отношение невозможно, то отдельные пункты договора могут быть изменены по определению местной администрации.
  5. Внесение коррективов в цены или тарифы, устанавливаемые в соответствии с законодательством нашей страны.
  6. В ситуациях, установленных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного Кодекса России, при сокращении ранее предоставленных заказчику лимитов бюджетных обязательств. При этом заказчик обязан согласовать новые условия договора.
  7. Если контракт заключен с иностранной компанией и касается оказания медицинских услуг гражданину РФ за пределами территории родной страны, то цена договора может быть скорректирована при изменении перечня необходимых услуг, которое вызвано самочувствием пациента.
  8. При закупке у единственного поставщика допускается изменение цены контракта без корректировки количества закупаемых товаров или услуг. Количество закупаемых товаров может изменяться в пределах 10% от первоначального показателя.

Для того чтобы соглашение имело законную силу, оно должно быть правильно оформлено.

При этом нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • В начале документа обязательно прописываются реквизиты контракта, к которому будет прилагаться дополнительно соглашение.
  • Преамбула документа копируется из основного договора. При этом фраза «заключили настоящий договор» меняется на «заключили настоящее дополнительное соглашение».
  • Документ должен быть в обязательном порядке подписан обеими сторонами и скреплен печатями организаций.
  • В соглашении должны быть прописаны полные реквизиты сторон.
  • Четко прописываются все вносимые коррективы. Указывается, что все прочие пункты договора остаются неизменными.
  • Дополнительное соглашение составляется в двух экземпляров в письменном виде.

Заключение дополнительного соглашения – единственная возможность в уже заключенный контракт. Если этот документ будет оформлен по всем правилам, он будет иметь законную силу и сработает на пользу обеих сторон. Образец дополнительного соглашения на поставку товара с улучшенными характеристиками вы можете скачать по .

4.125 4.13 (16 Голосов)

В какие сроки необходимо опубликовать контракт и отчет об исполнении контракта на сайте по 44-ФЗ

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика. По поводу п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.

N 1093 на сайте в рубрике «вопросы — ответы» задан вопрос: Каким образом публиковать отчет об исполнении этапа исполнения контракта согласно постановлению Правительства РФ № 1093 от 28 ноября 2013г ? ответ: Предлагаемые способы размещения отчета в реестре контрактов:

  • размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта) при внесении исправлений в такую информацию.
  • размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта), подаваемой по факту приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

Также считаем важным обратить внимание заказчика на ч.

Срок размещения контракта в реестре контрактов по 44 фз

В этом случае в ЕИС размещать нужно только сводную накладную за месяц.

Размещать ежедневные накладные не нужно. Если контракт расторгается и по нему ещё не было выполнено никаких обязательств, то необходимо разместить (прикрепить) на сайте Соглашение о расторжении контракта в обоих реестрах: реестре контрактов; реестре отчетов. После этого закрыть контракт в реестре контрактов.

Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. Д28и-2474 (скачать); Письмо Минэкономразвития России от 11.08.2015 г.

Источник: https://rusdolgi.ru/srok-vnesenija-v-reestr-kontraktov-dopolnitelnogo-soglashenija--fz-29860/

Внесение изменений в реестр договоров

Внесение изменений в реестр договоров

Правительством Российской Федерации 15.03.2018 принято постановление №255 «О внесении изменений в Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки».

Согласно внесенным изменениям отменена действовавшая ранее обязанность всех заказчиков по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» передавать сведения в реестр договоров. После внесения изменений эта обязанность останется только у заказчиков, чьи планы закупок подлежат оценке и мониторингу.

По новым правилам вносить в ЕИС потребуется информацию не только о закупках, участниками которых могут быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, но и о других закупках у таких субъектов.

Срок направления сведений остается прежним — три рабочих дня с даты заключения договора.

Постановление вступило в силу 24.03.2018.

Прокуратура Нижневартовского района

Уважаемые посетители!

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Проект Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (подготовлен Минфином России 20.04.2018)

Досье на проект

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Пункт 19 Правил ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г.

N 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 45, ст. 6225; 2017, N 23, ст.

3359), изложить в следующей редакции:

«19. Информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными, за исключением:

а) информации и документов, указанных в подпунктах «ж», «з», «л» и «м» пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется:

Федеральной антимонопольной службе (ее территориальным подразделениям);

Счетной палате Российской Федерации, контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации, контрольно-счетным органам муниципальных образований, Федеральному казначейству в соответствии с полномочиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, при осуществлении ими мероприятий по контролю в отношении закупок, осуществляемых бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

б) информации и документов, указанных в подпунктах «е», «к» пункта 2 настоящих Правил, доступ к которым предоставляется:

организациям, указанным в подпункте «а» настоящего пункта;

акционерному обществу «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», осуществляющему деятельность в качестве института развития в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г.

Обзор документа

Планируется скорректировать правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в рамках 44-ФЗ.

Информация и документы, включенные в реестр, являются общедоступными. Исключение составляют сведения об изменении условий договора, о его расторжении, информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты, а также копия заключенного договора.

Доступ к этой информации планируется предоставить не только ФАС России (ее территориальным подразделениям), но и Счетной палате РФ, региональным и муниципальным контрольно-счетным органам, Федеральному казначейству при осуществлении ими мероприятий по контролю в отношении закупок бюджетных, автономных учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

Доступ к сведениям о поставщике (подрядчике, исполнителе) и к информации о договорах с субподрядчиками, вероятно, предоставят указанным органам, а также Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства. Напомним, что до 1 июля 2018 г. приостановлено включение в реестр договоров этих сведений.

Вопрос-ответ по теме

Бюджетным учреждением заключается дополнительное соглашение к договору об изменении срока и стоимости работ. Договор заключен с единственным исполнителем в соответствии с Положением о закупках и ФЗ №223.

Требуется ли вносить сведения об изменении сроках и цене договора в ЕИС, так как при заключении договора с единственным исполнителем не составляется итоговый протокол закупки с указанием срока работ и цены договора.

Выписка из Постановления Правительства Российской Федерации от 31 октября 2014 г. № 1132

«…2. В реестр включаются следующие информация и документы: …

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Источник: https://yk-md.ru/vnesenie-izmenenij-v-reestr-dogovoro/

Как внести в реестр контрактов изменения о смене поставщиком кпп

Внесение изменений в реестр договоров

  1. Понедельник, 21 Декабрь 2015 07:48
  2. Автор
  1. Прочитано 5500 раз
  2. в

Теги Прошу Вас прокомментировать такую ситуацию: заказчику поступает дополнительное соглашение об изменении наименования поставщика (организационно-правовой формы в соответствии с ГК РФ: из ОАО в ПАО). Необходимо ли в этом случае заключать дополнительное соглашение к договору в рамках Закона № 44-ФЗ, а также направлять сведения в реестр контрактов и размещать его на ООС? При размещении сведений на ООС в реестре контрактов в части изменения условий контракта, заказчику необходимо выбрать из перечня условий контракта, которые были изменены, а таких изменений нет на ООС, и Заказчик технически не может даже зарегистрировать такое соглашение. Ответ: Организационно-правовая форма контрагента – это не условие контракта, поэтому ее изменение не может и не должно оформляться дополнительным соглашением.

Нужно ли вносить изменения в контракт и в реестр контрактов если у одной из сторон контракта, заключенного по 44-ФЗ, изменился адрес или директор?

  1. Вторник, 29 Май 2019 12:06
  2. Автор
  1. в
  2. Прочитано 1285 раз

Теги У исполнителя по контракту, заключенному в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе», сменился адрес и директор.

Нужно ли в этом случае заключать дополнительное соглашение и вносить сведения в реестр контрактов? Необходимо понимать, что является условиями контракта.

Условиями контракта являются предмет контракта, способ и порядок исполнения обязательств по контракту, иные обстоятельства, подлежащие согласованию сторонами.

Как внести изменения в заключенный контракт

Заказчик может увеличить объем услуг не более, чем на 10 % и цену контракта, если такая возможность предусмотрена в контракте. Закон № 44-ФЗ устанавливает строгий порядок изменения существенных условий заключенного контракта. Поэтому, если у заказчика возникнет потребность их изменить, ему необходимо помнить, в каких случаях это делать можно, а в каких нельзя.

По общему правилу стороны контракта не вправе изменять его существенные условия, но есть ряд исключений. В таком случае стороны по соглашению и с учетом

О внесении сведений в реестр контрактов при перемене поставщика (подрядчика, исполнителя) вследствие реорганизации юрлица

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО От 18 апреля 2019 г.

N Д28и-997 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с частью 5 статьи 95 Закона N 44-ФЗ при исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

В соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

Изменение реквизитов поставщика по 44 фз во время подписания контракта

Оно должно содержать в себе следующую информацию:

  1. наименование адресата;
  2. исходящий номер и дата составления документа;
  3. новые реквизиты;
  4. подпись руководителя фирмы и печать при ее наличии.
  5. информационный текст в свободной форме, сообщающий о смене реквизитов компании;

Такое письмо оформляется на официальном бланке компании. Оно должно быть доставлено контрагенту лично, при помощи почтовой или курьерской службы.

Также обязательно требуется получить подтверждение получения письма, особенно, если конкретный срок информирования о смене реквизитов прописан в контракте, поэтому не лишним будет отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. В связи со сменой банка, уведомляем Вас об изменении платежных реквизитов

Что делать, если у поставщика изменились реквизиты

Специалисты контрактной службы часто сталкиваются с ситуацией, когда у поставщика изменились реквизиты.

В этом материале мы рассмотрим порядок действий в этом случае и разберем, как составляется письмо об изменении реквизитов.

В Законе №44-ФЗ говорится, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о закупке, документацией, а также заявкой участника. То есть в контракт реквизиты попадают именно из заявки.

Но что делать, если они изменились? Если это произошло до подписания контракта, то, если проводится электронный аукцион, можно воспользоваться протоколом разногласий.

ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 44-ФЗ, 223-ФЗКомплексное юридическое сопровождение участников госзаказа в г.

Орле и Орловской области, а также по России! т. 8(4862)78-31-08

Источник: https://advleks.ru/kak-vnesti-v-reestr-kontraktov-izmenenija-o-smene-postavschikom-kpp-39744/

Правовое общество
Добавить комментарий