Тк тс ст 183

Ст 183 п1 тк тс

Тк тс ст 183

«Причины отказа в регистрации ДТ в соответствии со статьей 190 Таможенного кодекса таможенного союза» ПП 4 П 5 СТ 190 ТК ТС- В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ НЕ СОВЕРШЕНЫ ДЕЙСТВИЯ , КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТСЯ ДО ПОДАЧИ ДТ. В СООТВЕТ. С П. 1 СТ. 183 ТК ТС ПОДАЧА ДТ ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОК. НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ЗАПОЛНЕНА(РАЗМЕЩАЕМЫЕ В АРХИВЕ).»
Обязан ли я отправлять документы в архив таможни??

да, надо все доки в архив скинуть перед подачей

«Причины отказа в регистрации ДТ в соответствии со статьей 190 Таможенного кодекса таможенного союза» ПП 4 П 5 СТ 190 ТК ТС- В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ НЕ СОВЕРШЕНЫ ДЕЙСТВИЯ , КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТСЯ ДО ПОДАЧИ ДТ. В СООТВЕТ. С П. 1 СТ. 183 ТК ТС ПОДАЧА ДТ ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОК. НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ЗАПОЛНЕНА(РАЗМЕЩАЕМЫЕ В АРХИВЕ).»
Обязан ли я отправлять документы в архив таможни??

> Доклад >Таможенная система

Министерство образования и науки РФ

Иркутский Институт Международного Туризма

Кафедра таможенное дело

На тему «Перечень документов для представления в таможню, в соответствии с ТК ТС, изменился, однако таможенные операции не стали проще».

Выполнила: ст. гр. ТД-07-1

Перечень документов для представления в таможню, в соответствии с ТК ТС, изменился, однако таможенные операции не стали проще

На сегодняшний момент одной из проблем, с которой сталкиваются участники внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации (Таможенного союза), является необходимость предоставления в таможню документов и сведений, необходимых для соблюдения таможенного законодательства.

С 01.07.2010 г. на территории РФ вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС), устанавливающий новые правила осуществления деятельности в сфере таможенного дела. В связи с этим необходимо проанализировать те требования к перечню документов, которые предъявляются новым базовым нормативно-правовым актом в области таможенного дела.

Для начала необходимо определиться, какие родовые понятия (группы) документов и сведений вводятся ТКТС. Новый Таможенный кодекс называет в числе таких родовых понятий:

— документы, на основании которых заполнена таможенная декларация (ст. 183 ТК ТС);

— документы и сведения, представляемые таможенному органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров (ст. 159 ТК ТС);

— документы, представляемые для помещения товаров на временное хранение (ст. 169 ТК ТС);

— документы и сведения, необходимые для проведения таможенного контроля (ст. 98 ТК ТС);

— документы и сведения, необходимые для помещения товаров под таможенную процедуру (ст. 176 ТК ТС);

— документы и сведения, необходимые для выпуска товара (ст. ст. 176, 195 ТК ТС).

Рассмотрим вышеуказанные родовые понятия подробнее. Ст. 183 ТК ТС включает в список документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, развернутый перечень документов. Среди них самые различные документы: транспортные, коммерческие; документы, подтверждающие таможенную стоимость и др.

Сравнивая порядок и перечень документов, подлежащих предоставлению в таможенные органы при подаче таможенной декларации, с аналогичным перечнем и порядком, установленным Таможенным кодексом Российской Федерации (ТК РФ), следует отметить, что, в соответствии с ТК ТС, в случае помещения товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, под таможенную процедуру экспорта не требуется представлять в таможенный орган 7 из 14 видов документов, предусмотренных ст. 183 ТК ТС.

Немаловажным нововведением является также норма абз. 2 п. 4 ст. 183 ТК ТС о возможности непредставления таможенному органу оригиналов документов, ранее представленных таможенному органу при декларировании товара. Достаточно предоставления копий таких документов либо просто указания сведений об их представлении.

Ранее данные положения содержались в приказе ФТС России № 536 от 25.04.2007 г. «Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом». Теперь же они вошли в кодифицированный правовой акт, являющийся базовым в области таможенного дела.

Кроме того, ТК ТС вводит новую норму, касающуюся электронного декларирования. В соответствии с п. 6 ст.

183 ТК ТС при подаче таможенной декларации в электронной форме документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, могут не предоставляться таможенному органу, если они ранее предоставлялись, либо могут быть представлены впоследствии. Данное положение относится и к документам, необходимым для помещения товаров под отдельные виды таможенных процедур.

Перечень документов и сведений, представляемых таможенному органу в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка, в ТК ТС в целом не отличается от перечня данных документов и сведений в ТК РФ.

В числе отличий можно назвать новую обязанность перевозчика предоставлять имеющиеся у него коммерческие документы на перевозимые товары при перевозке товаров водными и воздушными судами, также можно отметить, что ранее для автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта предусматривалось предоставление конкретного вида документа, подтверждающего заключение договора перевозки (соответственно международной товаротранспортной накладной, авиагрузовой накладной и железнодорожной накладной).

В настоящее время при перевозке товара данными видами транспорта закон требует предоставления транспортных (перевозочных) документов без указания их конкретного вида.

Также, анализируя Таможенный кодекс Таможенного союза, можно отметить некоторое упрощение порядка помещения товаров на временное хранение в части предоставления при этом документов и сведений. ТК РФ предусматривал обязанность предоставлять в таможенный орган развернутый перечень сведений и документов.

Например, в случае помещения товаров на склад временного хранения, расположенный в месте их прибытия, в таможенный орган необходимо было предоставлять все документы, подлежащие представлению в зависимости от вида транспорта.

Сейчас же в таможенный орган необходимо предоставить любые документы, содержащие сведения о товарах, отправителе (получателе) товаров, стране их отправления (назначения).

Однако, на взгляд автора, именно в этой формулировке и кроется пробел в законодательстве.

Ранее ст. 102 ТК РФ устанавливала подробный и исчерпывающий перечень сведений о товарах, в который входили их наименование, количество, количество грузовых мест, классификационный код товара и др.

В ТК ТС формулировка «сведения о товарах» никак не расшифровывается, таким образом, не ясно, каких именно сведений будет достаточно таможенным органам для помещения товаров на склад временного хранения.

Рассматривая положения ст. 98 ТК ТС о документах и сведениях, необходимых для проведения таможенного контроля, следует сказать о том, что кодекс не раскрывает данное понятие и не содержит перечня таких документов.

Вместе с тем устанавливается обязанность декларанта и лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дел, предоставлять таможенным органам такие документы и сведения, а также хранить указанные документы в течении довольно длительного срока.

Ст. 176 ТК ТС называет в качестве документов и сведений, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, документы и сведения, необходимые для выпуска товаров. Абз. 1 п. 1 ст.

195 ТК ТС относит к сведениям, необходимым для выпуска товара, лицензии, сертификаты, разрешения и иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза. При этом в ТК ТС не приводится единый перечень иных документов.

Под иными документами следует понимать документы, предусмотренные разделом 6 ТК ТС для каждой конкретной таможенной процедуры.

Учитывая все вышеизложенное, можно утверждать: перечень документов, подлежащих представлению таможенным органам в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, изменился; при этом, однако, нельзя сказать, что порядок совершения таможенных операций стал проще.

Всем доброго дня!
Столкнулся с проблемой. До сегодненяшнего дня подавал ДТ, а в 44 графе писал обязуюсь представить сертификат в срок до . В электронке после принятия ДТ отправлял заявление, Заявление типв:

«В мой адрес прибыл груз на а/м М764НВ05/АЕ573705.

В связи с необходимостью определенного времени на получение документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений на товар «посуда столовая и кухонная в ассортименте» просим Вас в соответствии со ст.

183 ТК ТС разрешить представить документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений до 01.07.14 г.
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО Ч.3 СТ.16.2 КОАП ОСВЕДОМЛЕНЫ.»

Теперь руководство Махачкалинского поста требует у инспекторов отказывать в регистрации такой ДТ и говорит напишите это заявление на бумаге, подпишите у начальника поста и только потом подавайте ДТ. А начальство прямо говорит «хочу подпишу и разрешу, а хочу не разрешу, и вообще у меня месяц на рассмотрение такого заявления».

Хотя знаю в других регионах не требуют бумажного подписанного начальником поста заявления. Ведь электронное декларирование, почему я должен носить на подпись заявления.

Подскажите,поделитесь, пожалуйста, опытом может кто знает по этому вопросу.

На усмотрение должностного лица.
Безупречная репутация у Вас имеецца?

имеется, никогда не подводил. Вопрос упирается в коррупцию.

Всем доброго дня!
. Теперь руководство Махачкалинского поста требует у инспекторов отказывать в регистрации такой ДТ и говорит напишите это заявление на бумаге, подпишите у начальника поста и только потом подавайте ДТ. А начальство прямо говорит «хочу подпишу и разрешу, а хочу не разрешу, и вообще у меня месяц на рассмотрение такого заявления».

.
Н-да. Знакомая картина.

И я даже знаю, откуда этот ветер дует. rolleyes:

Н-да. Знакомая картина.

И я даже знаю, откуда этот ветер дует. rolleyes:

но подавая в минераловодческий ЦЭД, мне не имеем такую проблему (там не требуют бумажного заявления с визой начальника поста)
Кто прав.

но подавая в минераловодческий ЦЭД, мне не имеем такую проблему (там не требуют бумажного заявления с визой начальника поста) Кто прав.

так то ЦЭД.

«кто прав. «. Да хз.

Все хороши.
Разрешительные надо готовить заранее — как отче наш.

Все хороши. Разрешительные надо готовить заранее — как отче наш.

Так то да. Но и ТК ТС, и ЗоТР дают право декларанту предоставить документы после выпуска.

Но. Как обычно, не без «но».

ЗоТР, ст. 219, п.3. Вооот.

И всё, главно дело, по закону.

Так то да. Но и ТК ТС, и ЗоТР дают право декларанту предоставить документы после выпуска.

Но. Как обычно, не без «но».

ЗоТР, ст. 219, п.3. Вооот.

И всё, главно дело, по закону.

Я вообще это, выпуск до подачи хочу, но не дают.

Купите им действующую редакцию ЗоТР так как в п. 1 ст. 219 внесены изменения. Ну и подавать такое заявление думаю надо не одновременно а до подачи ДТ, СРОК РАССМОТРЕНИЯ ОДИН ДЕНЬ.

Статья 219. Представление документов после выпуска товаров

1. В случаях, если при выпуске товара таможенному органу не могут быть представлены лицензии, сертификаты, разрешения или иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, по мотивированному обращению декларанта в письменной или . электронной форме .

таможенные органы в письменной или электронной форме разрешают представление таких документов в срок, необходимый для их получения, но не позднее 45 дней после выпуска товаров, если не установлен иной срок, необходимый для их получения.

Выпуск товаров осуществляется при представлении декларантом в письменной или электронной форме обязательства о представлении документов в установленный срок.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 48-ФЗ)

Вопрос: Организация ввезла на территорию России дозиметрические приборы, соответствующие коду товара по ЕТН ВЭД ТС 9030 10 000 0, подлежащие обязательной сертификации. К моменту декларирования товара для помещения его под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления сертификат не получен. Какие меры можно предпринять организации, чтобы не нарушить таможенное законодательство?

Ответ: В случае отсутствия сертификата при декларировании для помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления товара (дозиметрических приборов, соответствующих коду товара по ЕТН ВЭД ТС 9030 10 000 0), подлежащего обязательной сертификации, декларант может подать в таможенный орган в письменной или электронной форме мотивированное обращение для получения разрешения на представление документов, подтверждающих соблюдение ограничений, в срок, необходимый для их получения, но не позднее 45 дней после выпуска товаров, если не установлен иной срок, необходимый для их получения.

Источник: https://falconadvisers.ru/st-183-p1-tk-ts/

74. Таможенное декларирование товаров. Виды таможенных деклараций. (ст.179-182, 350 тк тс, решение ктс № 287 от 18.06.10)

Тк тс ст 183

Статья 179. Общиеположения о таможенном декларированиитоваров

1.

Товары подлежаттаможенному декларированию при помещениипод таможенную процедуру либо в иныхслучаях, установленных в соответствиис настоящим Кодексом.

2. Таможенноедекларирование товаров производитсядекларантом либо таможенным представителем,действующим от имени и по поручениюдекларанта.

3. Таможенноедекларирование производится в письменнойи (или) электронной формах с использованиемтаможенной декларации.

Статья 180. Таможеннаядекларация

1.

При таможенномдекларировании товаров в зависимостиот заявляемых таможенных процедур илиц, перемещающих товары, применяютсяследующие виды таможенной декларации:

3) Пассажирская таможенная декларация;

4) декларация натранспортное средство.

2. Перечень сведений,подлежащих указанию в таможеннойдекларации, ограничивается толькосведениями, которые необходимы дляисчисления и взимания таможенныхплатежей, формирования таможеннойстатистики и применения таможенногозаконодательства таможенного союза ииного законодательства государств -членов таможенного союза.

(см.текст в предыдущей редакции)

3. Сведения, подлежащиеуказанию в таможенной декларации натовары и транзитной декларации взависимости от таможенной процедуры,категорий товаров, лиц, их перемещающих,вида транспорта, могут сокращатьсярешением Комиссии таможенного союзалибо законодательством государств -членов таможенного союза, если этопредусмотрено решением Комиссиитаможенного союза.

(см.текст в предыдущей редакции)

Сведения, подлежащиеуказанию в пассажирской таможеннойдекларации и в декларации на транспортноесредство, устанавливаются решениемКомиссии таможенного союза.

4. В качестве таможеннойдекларации могут использоватьсятранспортные (перевозочные), коммерческиеи (или) иные документы, содержащиесведения, необходимые для выпускатоваров в соответствии с таможеннойпроцедурой, в случаях и порядке, которыеопределяются настоящим Кодексом илирешением Комиссии таможенного союза.

5. Таможеннаядекларация может быть представлена ввиде электронного документа в соответствиис настоящим Кодексом.

Порядок представленияи использования таможенной декларациив виде электронного документа определяетсярешением Комиссии таможенного союза.

6. Подача таможеннойдекларации в письменной форме должнасопровождаться представлением таможенномуоргану ее электронной копии, если иноене установлено настоящим Кодексом,решением Комиссии таможенного союзалибо законодательством государств -членов таможенного союза в случаях,предусмотренных решением Комиссиитаможенного союза.

(см.текст в предыдущей редакции)

Структура и форматэлектронной копии таможенной декларации,а также порядок ее представления ииспользования определяются решениемКомиссии таможенного союза.

Статья 181. Декларацияна товары

1.

При помещении подтаможенные процедуры, за исключениемтаможенной процедуры таможенноготранзита, таможенному органу представляетсядекларация на товары.

2. В декларации натовары указываются следующие основныесведения, в том числе в кодированномвиде:

1) заявляемаятаможенная процедура;

2) сведения одекларанте, таможенном представителе,об отправителе и о получателе товаров;

3) сведения отранспортных средствах, используемыхдля международной перевозки товаров и(или) их перевозки по таможенной территориитаможенного союза под таможеннымконтролем;

4) сведения отранспортных средствах международнойперевозки и (или) транспортных средствах,на которых товары перевозились (будутперевозиться) по таможенной территориитаможенного союза под таможеннымконтролем;

5) сведения о товарах:наименование,  

описание,  

классификационныйкод,  

наименование страныпроисхождения, наименование страныотправления (назначения), описаниеупаковок (количество, вид, маркировкаи порядковые номера), количество вкилограммах (вес брутто и вес нетто) ив других единицах измерения, таможеннаястоимость, статистическая стоимость;

6) сведения обисчислении таможенных платежей:

ставки таможенныхпошлин, налогов, таможенных сборов;

применение льготпо уплате таможенных платежей;

суммы исчисленныхтаможенных пошлин, налогов, таможенныхсборов;

курс валют,устанавливаемый в соответствии сзаконодательством государства – членатаможенного союза и применяемый дляисчисления таможенных платежей всоответствии с настоящим Кодексом;

7) сведения овнешнеэкономической сделке и ее основныхусловиях;

8) сведения о соблюденииограничений;

9) сведения опроизводителе товаров;

10) сведения,подтверждающие соблюдение условийпомещения товаров под таможеннуюпроцедуру;

11) сведения одокументах, представляемых в соответствиисо статьей 183 настоящего Кодекса;

12) сведения о лице,составившем декларацию на товары;

13) место и датасоставления декларации на товары.

Статья 182. Транзитнаядекларация

1.

При помещениитоваров под таможенную процедурутаможенного транзита таможенному органуотправления представляется транзитнаядекларация.

2. В качестве транзитнойдекларации могут представлятьсятранспортные (перевозочные), коммерческиеи (или) иные документы, в том числеопределенные международными договорами,содержащие сведения, указанные в пункте3 настоящей статьи.

3. Транзитнаядекларация должна содержать следующиесведения о (об):

1) отправителе,получателе товаров в соответствии странспортными (перевозочными) документами;

2) стране отправления,стране назначения товаров;

3) декларанте;

4) перевозчике;

5) транспортномсредстве международной перевозки, накотором перевозятся товары;

6) наименовании,количестве, стоимости товаров всоответствии с коммерческими, транспортными(перевозочными) документами;

7) коде товаров всоответствии с Гармонизированнойсистемой описания и кодирования товаровили Товарной номенклатуройвнешнеэкономической деятельности науровне не менее первых шести знаков;

8) весе товаров бруттоили объеме, а также количестве товаровв дополнительных единицах измерения(при наличии таких сведений) по каждомукоду Товарной номенклатурывнешнеэкономической деятельности илиГармонизированной системы описания икодирования товаров;

9) количестве грузовыхмест;

10) пункте назначениятоваров в соответствии с транспортными(перевозочными) документами;

11) документах,подтверждающих соблюдение ограничений,связанных с перемещением товаров черезтаможенную границу, если такое перемещениедопускается при наличии этих документов;

12) планируемойперегрузке товаров или грузовых операцияхв пути.

Если принимаемые вкачестве транзитной декларации документы,указанные в пункте 2 настоящей статьи,не содержат всех сведений, указанных внастоящем пункте, недостающие сведениядолжны содержаться в прилагаемых ктакой транзитной декларации либоследующих вместе с ней документах,представляемых таможенному органу.

4. Таможенный органне вправе требовать от декларантапредставления других сведений, заисключением сведений, указанных в пункте3 настоящей статьи.

(см.текст в предыдущей редакции)

6. Транзитнаядекларация регистрируется таможенныморганом, в том числе с использованиеминформационных систем и информационныхтехнологий, применяемых таможеннымиорганами.

Решение КТС от18.06.2010 № 287 «Порядок заполнения пассажирскойтаможенной декларации»

2. Бланк пассажирскойтаможенной декларации (далее – декларация)состоит из основного формуляра идополнительного формуляра “Декларацияналичных денежных средств и (или) денежныхинструментов” (далее – декларацияналичных денег), который являетсяприложением к основному формулярудекларации и заполняется в случаях,предусмотренных настоящим Порядком.

3. Бланк декларацииимеет размер 148 x 210 мм (формат A5) или 210 x296 (формат A4), изготавливается типографскимспособом или распечатывается с применениемпечатающих устройств электроннойвычислительной техники.

Бланки декларациимогут изготавливаться с использованиемсамокопирующейся бумаги.

4. Декларант заполняетдекларацию от руки четко и разборчивоили с применением печатающих устройствэлектронной вычислительной техники,указывая в графах декларации сведенияо перемещаемых через таможенную границуТаможенного союза (далее – таможеннаяграница) товарах и другие сведения,необходимые для таможенных целей всоответствии с таможенным законодательствомТаможенного союза.

(см.текст в предыдущей редакции)

Представлениеэлектронной копии декларации и декларациив электронном виде не требуется.

5. Сведения указываютсяна государственном языке государства- члена Таможенного союза, русском илианглийском языках, а с разрешениятаможенного органа – на другом языке,которым владеют должностные лицатаможенного органа.

(см. текст в предыдущейредакции)

6. Если одного бланкадекларации (далее – основной лист)недостаточно для указания сведений обовсех перемещаемых товарах, используетсянеобходимое количество бланков деклараций(далее – дополнительные листы).

Дляуказания сведений о товарах, ввозимыхна таможенную территорию Таможенногосоюза с освобождением от уплаты таможенныхплатежей, а также о товарах, вывозимыхс таможенной территории Таможенногосоюза в несопровождаемом багаже или вкачестве товаров, доставляемыхперевозчиком, декларантом можетсоставляться опись таких товаров. Описьсоставляется в произвольной форме суказанием фамилии, имени, отчествадекларанта перемещаемых товаров,наименований товаров, реквизитовдокументов, подтверждающих соблюдениеограничений, и наименований органов,выдавших такие документы, количестватоваров каждого наименования, общеговеса товаров.

(см.текст в предыдущей редакции)

(см.текст в предыдущей редакции)

Заполненныедополнительные листы или опись являютсянеотъемлемой частью декларации.

(см.текст в предыдущей редакции)

7. Сведения, заявленныев декларации, могут быть изменены илидополнены до выпуска товаров с разрешениятаможенного органа по мотивированномуобращению декларанта, если вносимыеизменения и дополнения не влияют напринятие решения о выпуске товаров ине влекут необходимости изменятьсведения, влияющие на определениеразмера сумм таможенных платежей исоблюдение запретов и ограничений.

Изменение и дополнениесведений, заявленных в зарегистрированнойдекларации, не может повлечь за собойзаявление сведений о товарах иных, чемте, которые были указаны в зарегистрированнойдекларации.

Любые изменения идополнения декларации подлежат заверениюподписью декларанта и оттиском личнойномерной печати уполномоченногодолжностного лица таможенного органа,зарегистрировавшего декларацию.

8. Декларант указываетв декларации необходимые сведения, втом числе путем зачеркивания соответствующихрамок (зачеркнутая рамка означаетутвердительный ответ, не зачеркнутая- отрицательный).

9. Один экземпляросновного формуляра декларации и, призаполнении, дополнительного формулярадекларации остаются в делах таможенногооргана.

Статья 350 тк тс.Таможенное декларированиетранспортных средствмеждународной перевозки, запасныхчастей и оборудования

1.

Таможенноедекларирование транспортных средствмеждународной перевозки осуществляетсяпри временном ввозе на таможеннуютерриторию таможенного союза транспортныхсредств международной перевозки ивывозе таких временно ввезенныхтранспортных средств с такой территории,а также при временном вывозе с таможеннойтерритории таможенного союза транспортныхсредств международной перевозки и ввозетаких временно вывезенных транспортныхсредств международной перевозки натакую территорию путем подачи перевозчикомтаможенному органу таможенной декларациина транспортное средство.

 2.

В качестветаможенной декларации на транспортноесредство применяются стандартныедокументы перевозчика, предусмотренныемеждународными договорами в областитранспорта, если в них содержатсясведения о транспортном средствемеждународной перевозки, его маршруте,грузе, припасах, об экипаже и о пассажирах,цели ввоза (вывоза) транспортногосредства международной перевозки и(или) наименовании запасных частей иоборудования, которые перемещаются дляремонта или эксплуатации транспортногосредства международной перевозки,указанные в статье 159 настоящего Кодекса,в зависимости от вида транспорта.

Если в представленныхстандартных документах перевозчика несодержатся все необходимые сведения,таможенное декларирование транспортныхсредств международной перевозкиосуществляется путем представлениятаможенной декларации на транспортноесредство установленной формы. При этомпредставленные стандартные документыперевозчика рассматриваются какнеотъемлемая часть таможенной декларациина транспортное средство.

При вывозе с таможеннойтерритории таможенного союза временноввезенных транспортных средствмеждународной перевозки и при ввозе натакую территорию временно вывезенныхтранспортных средств международнойперевозки таможенному органу в качестветаможенной декларации на транспортныесредства допускается использоватьтаможенную декларацию на транспортноесредство, представленную при таможенномдекларировании временно ввозимых иливременно вывозимых транспортных средствмеждународной перевозки соответственно.

При таможенномдекларировании транспортных средствмеждународной перевозки таможенныйорган не вправе требовать представленияиных сведений.

Источник: https://StudFiles.net/preview/4545239/page:56/

Правовое общество
Добавить комментарий