Развод гаишников в беларуси

Развод гаишников

Развод гаишников в беларуси

В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей представителями силовых структур. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности».

Итак:

Разводка № 1

«Выезд на полосу встречного движения» – это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом – используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах.

Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.

3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще.

Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая – прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая – все правильно и логично.

Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая – машины логично пошли на обгон.

Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия – «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять.

А в идеале – заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами.

Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД.

Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон – (495) 620-67-79 .

Примеры на видео

Разводка № 2

«Трезвого превращают в пьяного» «Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер – стрелка показывает 0,4-0,6 промилле. Способ противодействия: не вспомина

https://www.youtube.com/watch?v=orwE7JlSTsM

ть лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось – на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете.

Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. – Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз – до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» – при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» – они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Примеры на видео

Разводка № 3

«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана» «Отмазка» на месте – от 40 до 200 тысяч рублей. В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи.

Но, как правило, берут не 100-120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40-50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями).

Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» – даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу.

Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать. ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!

Разводка № 4

«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав» «Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей. Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас.

Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, – множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав. Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши.

Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут.

На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте.

Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде – шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5

«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами» «Отмазка» на месте 1-2 тысячи рублей. Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа – ремонт, отбойник и т.п.

, автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев. Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей.

Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6

«Водитель не выполнил требования знака» Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. – от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах – старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями – опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны.

Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ. Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7

«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики». «Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей. Вас останавливают – в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину.

В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра. Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают.

Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать – кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

Реклама

«Подстава о вашем якобы участии в ДТП»

  • Относительно новый вид автоподстав. Сотрудники ГИБДД подыскивают на стоянках и заправках машины с какими-либо повреждениями, схожими с фигурирующими в делах о ДТП, с места которого скрылись водители. Когда подходящее под описание авто найдено, полицейские переписывают его данные и высылают его владельцу повестку о том, что он скрылся с места ДТП, будучи виновным в нем. Таким образом гаишники перевыполняют план по розыску и закрытию “висяков” и даже помогают своим родственникам и друзьям, пострадавшим в ДТП от неизвестных водителей. Примечательно, что показания свидетелей со стороны незаслуженно обвиняемого в принципе не учитываются, а ходатайства о повторной экспертизе, естественно, отклоняются.
  • Поэтому доказать свою невиновность, если вы окажетесь в подобной ситуации, будет крайне непросто. Водители, будьте внимательны и осторожны!

телефона доверия:

Центральный федеральный округ

Источник: http://alekseyevsk.ru/news/chelovek-i-zakon/razvod-gaishnikov

Как трезвый водитель может стать пьяным. Российский опыт общения с инспектором ДПС Гуменюк В.И. в Москве. Будьте бдительны!

Развод гаишников в беларуси

Управлять автомобилем в нетрезвом состоянии – значит серьезно нарушить одно из самых важных положений ПДД. К своему состоянию за рулем стоит подходить очень серьезно. Дело в том, что в один миг вы можете превратиться  в пьяного человека, даже если несколько дней подряд оставались в трезвом состоянии.

Некоторые сотрудники ГИБДД, например Гуменюк В.И. который служил в 2011-2013 гг в 4 БП ДПС ГИБДД УВД ЦАО г. Москвы, стараясь заработать незаконным путем, знают несколько способов развода автомобилистов. При этом они уже давно научились и работают профессионально, чтобы у вас не возникало никаких подозрений.

Для начала стоит напомнить, что статья 1-ая пункта 12.8 КоАП РФ подразумевает наказание за езду в нетрезвом виде. В таком случае правонарушителя могут лишить водительских прав на два года, а если он и дальше будет пьяный колесить за рулем, значит расстанется с удостоверением на четыре года.

Чтобы избежать такого поворота событий, многие автомобилисты дают взятки, размер которых составляет не менее 60 тысяч рублей. Это еще дешево. Больше всех может не повезти семьям, которые захотели поехать отдохнуть, к примеру, в Краснодарский край. Для курортников сумма взяток может доходить до 100 тысяч, но и это не предел.

Это конечно хорошо, если вы действительно не употребляли спиртное. Однако вы не можете заранее знать, попадется ли вам настоящий ГАИшник, а не оборотень в погонах.

Итак, рассмотрим несколько схем развода

Схема первая развода водителя на алкоголь – алкотестер

Это одна из самых простых схем, с помощью которой ГАИшник может так сильно напугать задержанного, что он захочет побыстрее убежать от инспектора, и для этого он будет готов отдать любую сумму денег.

Ситуация такая: вас останавливает инспектор, подходит к машине и приветствует вас. Просит посмотреть права и долго их изучает. При этом важно обратить внимание на его поведение. Наверняка он будет делать какие-то странные взгляды, да и вообще вести себя неадекватно.

Как только ГАИшник решит, что первый этап «цирка» закончился, он любезно попросит водителя выйти из своего автомобиля и сесть в патрульный авто. Согласно законодательству, вы имеете право отказаться выходить из машины.

Однако если автомобилист точно уверен в своей невиновности, тогда стоит принять просьбу любезного инспектора. 

Итак, задержанный сел в патрульную машину. Его просят дунуть в алкотестер, который показывает наличие алкоголя в крови.

Удивившись, автомобилист будет пытаться выкрутиться – либо говорить как есть (мол, не пил и закончим на этом), либо придумывать всякие оправдания типа «я пил позавчера, но вчера – ни капли», «утром пил только кефир» и т. п.

Когда задержанный отвечает на вопросы инспектора, тот пристально следит за реакцией пойманного водителя. Поэтому старайтесь отвечать спокойно и не нервничайте. В противном случае от вас могут потребовать дунуть еще раз – так сказать, для контрольного замера.

Если прибор опять покажет положительный результат, в такой ситуации выкрутиться будет сложно, и на медицинское освидетельствование вам поехать не удастся. Вы будете обязаны заплатить крупную сумму денег в виде так называемого штрафа. Ну конечно, этого хотелось бы меньше всего. Поэтому пора перейти ко второй схеме…

Как ГАИ развод на алкоголь в РФ. Схема вторая

В данном случае инспекторы будут вовсю использовать ваш один из самых главных недостатков – невнимательность. Представьте себе, когда вас подводят к столку с увесистым устройством, оборудованным дисплеем. Наверняка этот прибор распечатает только положительный результат, и причем не важно, виновны ли вы на самом деле. Итак, вы дуете в прибор.

Тут все понятно – доля промилле будет превышена. Однако ни в коем случае не теряйте надежды и будьте уверенны в себе. Помните, что здесь главное внимание. На распечатанном чеке должно быть указано время, которое необходимо сверить со своими часами и часами ГАИшников.

Если время не сходится, значит вам просто подсунули результат другого , действительно пьяного человека, который дунул в прибор еще до вас. Что нужно делать дальше? Настоятельно потребуйте от инспектора поездки в наркологическую комиссию для проведения медицинского освидетельствования.

Вряд ли вас послушает инспектор, ведь он наверняка знает, что он будет серьезно наказан, если задержаный окажется трезвый. Короче говоря, в этом случае его отпустят и, как ни в чем не бывало, пожелают счастливой дороги.

Третья схема – самая подлая и циничная. Нарколог

Сотрудник ГИБДД все таки согласился повезти вас к наркологу, с которым он с ним в сговоре. Из этой опасной ситуации выкрутиться очень сложно. Допустим, вас привезли на медицинское освидетельствование, однако к врачам сначала заходят ГАИшники. Вы не можете услышать, что за неведомую беседу они там устроили.

Постарайтесь незаметно заснять все на камеру с мобильного телефона – если есть такая возможность, не упустите шанс ею воспользоваться! Однако если камеры нет, заявите о своих правах и любезно попросите ГАИшников позвонить друзьям, чтобы попросить их приехать в больницу.

И самое главное – не забудьте сказать им, чтобы они взяли с собой видеокамеру! Инспекторы не имеют права запретить такую съемку, поэтому требуйте и не стесняйтесь.

В больнице у вас будут брать мочу. Для анализа достаточно 50 мл. На всякий случай потребуйте не меньше 100 мл, чтобы иметь при себе запасной вариант – мало ли, вдруг надо будет сдать анализ повторно.

При этом обязательно поставьте свою подпись на баночке с мочой.

Этот запасной вариант может пригодиться, если дело дойдет до суда, где вы с 99-процентной долей вероятности сможете отстоять свою невиновность.

Ответ на анализ готовится быстро. В ходе этой процедуры лаборант макает в мочу специальный тест, по которому определяется – пьяный водитель или нет. Если не пьяный, у вас есть тот самый запасной вариант. Однако если результат оказался положительным (то есть вы по-настоящему пьяный), в каком-то смысле это даже хорошо.

Ведь вас вполне могли сделать наркоманом и лишили бы не только прав, но и свободы. Если водитель действительно трезвый, а его обвинили в пьянстве ,тогда у вас будет два козыря – это не только запасной вариант (баночка с подписью), но и видеозапись, которую заснял на камеру ваш друг.  Пригрозите ГАИшникам пойти  с этой записью в другую больницу или в суд.

«Оборотни в погонах» сразу от вас отстанут и пожелают «Счастливой дороги». Они всегда так говорят.

За более подробной информацией, касательно общения с ДПС, обращайтесь на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: http://reno.by/stati/288-trezvyj-voditel-mozhet-stat-pyanym

Предъявите ваши деньги, или Как украинская ГАИ разводит белорусских водителей

Развод гаишников в беларуси

Шопингом по черниговским рынкам сегодня никого не удивишь. О выгодности-невыгодности таких коммерческих поездок на украинскую землю “ГП” писала уже не раз.

Побывав в один из субботних весенних дней в Чернигове, не стала бы на этом заострять внимание и я. До глубины души поразило иное.

Рассказать хочу о неприятностях, поджидающих белорусских автолюбителей на украинских дорогах.

Чужие  нарушители дороже?

Не стану утомлять читателя рассказом о прохождении всех таможенных и пограничных процедур. Отмечу только: на белорусской стороне работают быстро, четко и грамотно.

Куда более вальяжно и размеренно к своему делу подходят украинцы. И если на белорусском пункте пропуска очереди не было вообще, то на украинском скучилось около десятка автомобилей с белорусскими номерами.

В общей сложности на пересечение границ и таможен ушло около часа.

До Репок ехали, делясь впечатлениями. Радовались, что пока все идет относительно гладко. Настораживало лишь дорожное покрытие, “усыпанное” глубокими ямами и выбоинами. Ну что поделаешь, рассуждаем, тише едешь — дальше будешь.

Тем более что через каждый десяток-полтора километров на автотрассе нес­ли вахту бдительные стражи украинских дорог. “Как-то много гаишников”, — проговорила с опаской. “Ничего страшного, мы же не нарушаем”, — успокоил супруг.

Принципа “не нарушать!” старались придерживаться в течение всего дня пребывания в Чернигове. Хотя, признаюсь, это было очень нелегко. Поведение и водителей, и пешеходов страны-соседки вкупе с полнейшим бездорожьем на городских улицах и отсутствием цивилизованных парковок иногда вгоняли в ступор.

Делаем вывод: здесь ездят как хотят, а проезжую часть дороги переходят где кому вздумается. Удивлял и тот факт, что сотрудники ДПС, не замечая явных грубых нарушений правил дорожного движения соотечественниками, просто лютовали в отношении водителей автомобилей с белорусскими номерами.

На каждом углу города у наиболее излюбленных белорусами торговых точек стояло сразу по нескольку экипажей ГАИ. А рядом, как правило, автомобиль с белорусскими номерами…

Прав тот,  у кого больше прав

Световой день 12 марта подходил к концу. Покидая в шестом часу вечера гостеприимный Чернигов с его многочисленными бутиками и недорогими рынками, подсчитываем оставшуюся украинскую наличность. Делаем вывод — не густо, но на внезапную дорожную оказию в виде штрафа должно хватить. Уставшие, но довольные берем курс на Гомель.

Проезжаем последний городской квартал, за ним прямая дорога домой. Едем тихо — километров 40 — 50 в час. Быстрее и не получилось бы — вся дорога в ямочном решете. Поэтому полной неожиданностью стал вырисовавшийся метров за пятьдесят сотрудник ГАИ, жезлом приказывавший остановиться. Недоумеваем, но подчиняемся. Диалог привожу дословно.

— Предъявите ваши документы! — А что такое? — Вы нарушили полосность дороги. — А где там полосы? Там же только ямы и никакой разметки! — Ваши документы, и пройдите в служебный автомобиль.

— Но ведь нарушения-то не было! — Поспешите. Сейчас будет составлен протокол. Может, успеете до закрытия банка оплатить штраф.

— А если не успею?

— Документы останутся у нас со всеми последующими административными процедурами законодательной базы Украины…

В автомобиле диалог продолжился. Не теряя надежды на благополучный исход, интересуемся размером штрафа и можно ли его оплатить на месте.

Крепко зажав в руке водительское удостоверение и не поднимая глаз на “нарушителя”, уже другой страж порядка просветил: штраф за подобное нарушение около 500 гривен (около 50 $!), а оплатить его можно только в банке, который вот-вот закроется, так как сегодня выходной день.

К счастью — нашему, и особенно сотрудника ГАИ, такие деньги у нас были. Правда, не в украинских гривнах, а в условных единицах. И оплатили мы “штраф” без составления протокола, как говорится, из рук в руки.

К слову сказать, в то время как огорошенный наглым рэкетом супруг общался с гаишником в служебном автомобиле, были остановлены еще два автомобиля с белорусскими номерами.

Мотивация все та же — нарушение полосности дороги…

Признаюсь, я люблю Украину. Каждый год отдыхаю на черноморском побережье. Люблю украинцев, которым присущи радушие и отзывчивость. Так почему отдельные личности своим недостойным поведением позволяют себе нас унижать?! Хорошенько все осмыслив, спустя несколько дней решаю написать письмо на сайт МВД Украины.

Но, увы. Мое сообщение-откровение принято не было: после ввода кода защиты от спама с требованием ввести новый код следовал бесконечный ответ о том, что прием невозможен. После нескольких попыток поняла бесполезность своего труда.

То ли сайт недоработан, то ли не нужны Министерству внутренних дел Украины такие сообщения…

Проинформирован —  значит вооружен

Из чего делаю вывод: если ТАКОЙ беспредел происходит на украинских дорогах, значит, это кому-то нужно. В подтверждение — несколько просмотренных видеороликов и комментарии тех интернет-пользователей, которые уже не раз попадались на развод черниговских гаишников.

Как оказалось, наглое навязывание нарушения, которого не было, — это система в работе украинских стражей дорог. И хотя фото и видеофиксации нарушения у них, как правило, нет, спорить и доказывать свою невиновность абсолютно бесполезно.

Принцип простой: прав тот, у кого больше прав!

В то же время удалось выяснить, что сотрудники ГАИ Чернигова готовы прийти на помощь автомобилистам, попавшим в сложную ситуацию на дороге. Для чего существует телефон доверия ((04622) 5-63-02) и адрес, куда можно предъявить свои претензии (14037 г. Чернигов, ул. Борисенка, 66).

Цитирую дословно подсмотренную на одном из сайтов ГАИ (ДАИ) МВД Украины выдержку: “Вам предъявляют необоснованные обвинения сотрудники ГАИ, применяется сила либо же замечено бестактное поведение со стороны гаишников, — обращайтесь по телефону доверия ГАИ.

Квалифицированными специалистами будут рассмотрены все звонки без исключения!” Заманчиво, конечно. В следующий раз так, пожалуй, и сделаю.

А пока звоню в Гомельскую областную Госавтоинспекцию с просьбой подсказать пути выхода из подобных ситуаций.

К примеру, не могу ли я, гражданка Беларуси, оставить в составленном сотрудником украинской ГАИ протоколе запись с просьбой переслать мои документы для рассмотрения административного правонарушения по месту проживания — в Беларусь? Как оказалось, в списке подписанной в 2000 году рядом стран бывшего Союза Конвенции “О взаимном признании и исполнении решения по делам об административных нарушениях ПДД” Украины нет! Оно и понятно: лишняя тягомотина им не нужна. Поэтому, посоветовали в ГАИ, необходимо либо не нарушать правил украинских дорог, либо оплачивать штрафы в банке. К слову сказать, другой альтернативы для нарушителей на Украине нет. Здесь невозможно, как в Беларуси, оплатить штраф на месте, не предусмотрено, как в России, обустройство мобильных терминалов для безналичной оплаты в машинах дорожно-патрульной службы. А в городах для этих целей нет таких платежных терминалов, как в Прибалтике… Что же касается лично моего мнения, скажу следующее: если вас устраивает размер предлагаемого штрафа — пусть даже за несуществующее нарушение — не рвите сердце и нервы, добиваясь справедливости (бесполезно!), не ищите банк, который “вот-вот закроется”, заплатите и… порадуйте семью украинского гаишника. Правда, не забывая при этом, что вы даете взятку должностному лицу, который находится при исполнении служебных обязанностей.

P.S. В следующий раз при выезде из Чернигова мы по­пробуем выбрать объездную дорогу. Выходит лишний десяток километров, зато, может, с деньгами останемся…

Источник: https://gp.by/category/society/news16081.html

Как не платить штраф украинским ДАIшникам

Развод гаишников в беларуси

Бархатный сезон на Украине в самом разгаре. Для тамошних гаишников – в самом разгаре сезон бархатного заработка.

Для тех, кто отправился отдыхать к Черному морю на авто, следует внести в бюджет статью “на дорожные штрафы”, украинская ДАI (Госавтоинспекция) – единственный на шоссе “рэкетир”.

Но рэкетиры, как известно, живут не по законам, а по понятиям. Исходя из этого смело “путайте рамсы” – навязывайте свою игру. Чем изощреннее и продолжительнее будет сопротивление, тем больше шансов победить с “сухим счетом”. В результате автоинспектор сам махнет на вас рукой, время для него – деньги!

Слабые места украинских гаишников

Отсутствие радаров. На трассе E-95 в августе 2008 года гаишные кордоны были оснащены радарами только на 1/3. Споры по поводу превышения допустимой скорости здесь в вашу пользу изначально. В остальном пеняйте на: наличие или отсутствие аптечки, наклейки BY и т.д. В этом случае все козыри – на руках у инспектора.

https://www.youtube.com/watch?v=VIj7zuhNiBw

Если вас остановили и показали радар с превышением скорости, обратите внимание на текущую дату и время. Вы уверены, что превышали на 30 км/ч., а гаишник утверждает – на 50 км/ч. Причина: вам предъявляют результат “чужого анализа” – скорость предыдущего нарушителя.

Готовность взять половину суммы штрафа без составления протокола. Если инспектор соглашается на это, смело набирайте телефон доверия (список в конце статьи).

На чем ловят украинские гаишники иностранных автотуристов

Украинские правила ПДД на 99% такие же, как в других странах Европы. Но в них есть незначительные отличия, дающие право оштрафовать вас.

Так, на Украине нельзя останавливаться ближе 10 метров от пешеходного перехода, причем с обеих сторон.

Обгон запрещен ближе, чем в 50 м от пешеходного перехода в населенных пунктах и в 100 м – вне населенных пунктов. В районе остановки общественного транспорта это расстояние увеличивается до 30 м.

Занимать левый ряд можно только тогда, когда другие полосы заняты.

Красный проблесковый маячок на Украине “главнее” синего. Красный требует от водителей немедленно остановиться возле правого края проезжей части. Синий маячок означает только то, что вы должны уступить дорогу его владельцу.

На превышение скорости до 10 км/ч наши гаишники смотрят лояльно. Украинцы могут придраться за превышение в 2-3 км/ч.

Вас могут “спынить” под знаком “Остановка запрещена” и тут же оштрафовать за нарушение правил.

У нас наклейка BY по сути востребована только при оформлении транспортного средства. На Украине за ее отсутствие придется платить. Естественно, в случае спорных вопросов.

Справедливости ради следует отметить, за что украинцы не штрафуют. Вы не поверите – за не пристегнутые ремни безопасности!

Как автотуристы используют иностранный статус в свою пользу

Россияне практикуют поездки на Украину с правами международного образца. При этом водительское удостоверение для пользования внутри России они прячут подальше.

При первом же серьезном конфликте с инспектором, россияне ломают Ваньку, с удовольствием бросая на капот права и требуя взамен временную справку и протокол. С этой справкой их больше никто не трогает до конца отпуска, что возьмешь с “москаля”! В протокол же водитель умудряется вписать около своей подписи: “не дал инспектору взятку”.

Позднее в Москве, Питере или Урюпинске международные права восстанавливаются по причине утери.

У белорусов  разделения удостоверений на международные и внутренние  нет, но это не меняет дела.

Известный белорусский бизнесмен   по пути в Севастополь был остановлен за якобы превышение скорости. На ограничительном знаке 40 км/ч его Mercedes GL 500 снизил скорость до требуемой, но все равно был остановлен.

Инспекторы занялись вымогательством, мол, не может внедорожник класса “люкс” 2008 года выпуска ездить с такой черепашьей скоростью. Они заявили это как комплимент и с улыбкой, надеясь на чаевые. Украинцам не верилось, что белорус, отдавший за “тачку” €90 000, не отжалеет каких-нибудь UAH20.

Спор перерос в скандал. Белорус отказался платить, отдавать права и потребовал ехать в суд, в ближайший райцентр. Инспекторы отказались ехать в суд.

Белорус сыграл на том, что изъятие прав у иностранцев производится в крайних случаях, на обжалование дано 10 дней, а протокол действителен в течение 30 дней.

Как сообщили в управлении информации и общественных связей УГАИ ГУВД Мингорисполкома, “случаи с пересылкой в Минск конфискованных на Украине водительских удостоверений единичны.

Как правило, документы высылаются в ГАИ по месту жительства. Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке. Мы не можем воздействовать на гражданина РБ, оштрафованного в другом государстве.

Исключения составляют случаи, когда белорусы были задержаны за рулем в нетрезвом состоянии”.

Бартер. Минимизация расходов на штраф

Если у вас подвешен язык, есть чувство юмора, и вы умеете расположить к себе гаишника, можно обойтись “бартером”. Мощным ресурсом при этом является пользование белорусским языком.

Представьте себя резидентом Comedy Club и вперед!

Инспектор, особенно в глубинке, не на оживленной трассе, откровенно “скучает”. Радушное общение с ним, просьба сфотографироваться на память приводят инспектора в недоумение.

Пару слов по-украински (взуття цилодобово и т.п.) начинают вызывать симпатии… Вручение сувенира из Беларуси (брелок, вяленый подлещик, стакан клюквы, сувенирная атрибутика вашей фирмы и т.д.

) и подавно обезоруживают строгого блюстителя законов на трассе.

В итоге оказывается, что у вас больше общего, чем различий, “гутарка” переходит в политическое русло и комплименты в адрес руководства Беларуси. В итоге умиротворенный инспектор расскажет, как лучше доехать и где дешевле заправиться. О каком штрафе шла речь?!

Аргументы не платить дорожный штраф

Главный козырь в ваших руках – ежегодные весенние указания властей о лояльном отношении к автотуристам. Туризм на Украине – серьезная статья доходов в национальный бюджет. Значит, украинские  власти в вашем споре с гаишником гипотетически симпатизируют вам.

Отвергайте все аргументы инспектора, ссылаясь на свидетелей в вашем салоне и отсутствие “понятых” у него.

Также рычагом воздействия на гаишника может стать телефон доверия. Особенно то, что он у вас есть, и вы его набираете.

Предварительно следует демонстративно достать блокнот, авторучку и потребовать удостоверение инспектора. Затем долго рассматривать фото и сверять его с оригиналом. Наконец, записать Ф.И.О и должность инспектора.

Конечно, делать это следует только в том случае, если за вами правда, а инспектор – вымогатель.

Поверьте, ни один “рэкетир в униформе ДАИ” не выдержит такой психологической атаки.

Ниже приводится список телефонов доверия, которые могут пригодиться автотуристу по пути на побережья Черного и Азовского морей. По состоянию на 22.02.2008 г. они следующие:

Департамент ДАI МВС Украины тел.: (044) 272-4659    

Источник: https://www.interfax.by/article/27335

Правовое общество
Добавить комментарий