Оружие в гпк

Корсары: Город потерянных кораблей, имя профиля игры, персонажи в игре, главные персонажи, квестовые офицеры, пираты, встречающиеся игре, прочие

Оружие в гпк

  • Задается под каким именем будут хранится настройки и записи игры.

Персонажи в игре

– прохождение знаменитой в России игры Корсары: Город Потерянных Кораблей by DirDash. По сути, let's play. Первая часть прохождения специальной линейки…

Все видео

  • Понравилось 0
  • Не понравилось 0
  • Не по теме
  • Не работает

Главные персонажи

  • Диего Эспиноза
  • Ян Стейс
  • Питер Блад — новый персонаж в игре, при выборе данного персонажа игроку придётся пройти дополнительный квест, созданный по мотивам одной из книг Рафаэля Сабатини.

Квестовые офицеры

  • Нед Огл — одноглазый артиллерист, взят напрямую из книги Сабатини, появляется по квесту за П.Блада.
  • Джереми Питт — штурман, как и Огл взят напрямую из книги Сабатини, появляется по квесту за П.Блада.
  • Хемфри Дуглас — мушкетёр, просит главного героя отыскать двухствольный мушкетон, украденный неизвестным пиратом. После нахождения оного соглашается идти в команду к герою.
  • Джон Уоркман — один из офицеров адмирала Чада Каппера, но вскоре переходит на сторону главного героя, помогая ему раздобыть оружие и порох для корабля при побеге из города потерянных кораблей, а также помогая в схватке с адмиралом.
  • Даниэль Шеппард — старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона, за убийство пленника — ацтека одним из офицеров была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле, после снятия проклятия соглашается идти офицером к главному герою.

Пираты, встречающиеся в игре

  • Генри Морган — глава «Пиратского братства», чья резиденция находится на изначально английской колонии — острове Ямайке. Также «где моё золото Панамы» Морган имеет весомое влияние в самой Ямайке. Так же по некоторым квестам (Французская национальная линейка и др.) он бывает в своём доме в Сент-Джонсе (о-в. Антигуа).
  • Ричард Соукинс — глава Пуэрто-Принсипе — пиратского поселения на Кубе.
  • Джекмен — глава пиратского поселения на Бермудах.
  • Эдвард Мэнсфилд — глава Ла-Веги — пиратского поселения на Эспаньоле.
  • Чад Каппер — глава Города потерянных кораблей
  • Джон Моррис
  • Рок Бразилец
  • Франсуа Олоне
  • Томас Линч
  • Жак Соловей — пират — пасхалка от разработчиков, очень напоминающий знаменитого капитана корабля Чёрной Жемчужины Джека Воробья из трилогии Пираты Карибского Моря. Встречается в магазине в уникальном квесте Питера Блада — Побег с Барбадоса, в день когда надо собрать денег для покупки Шлюпа.
  • Пираты — друзья капитана Блада, также испытывающие тягости рабства на Барбадосе.

Прочие персонажи

  • Капитан Стейтон — отец Даниэль и Элизабет Шеппард, в игре не встречается, только упоминается.
  • Монтесума — призрак Монтесумы II, последнего вождя ацтеков. На него наложено проклятие, отчего он не может удалиться в царство мёртвых и вынужден вечно ходить по берегам Тескоко.
  • Миктлантекутли — бог мёртвых, страж Теночтитлана.
  • Элизабет Шеппард — дочь Стейтона, младшая сестра Даниэль Шеппард.
  • полковник Бишоп — начальник плантации на острове Барбадос, взят напрямую из книги Сабатини, появляется по квесту за Блада..
  • Изабелла Олеварес (девичья фамилия — де Вальдес) — жительница города Сан-Хуан, первоначально главный герой проникает в её дом с целью ограбить, но после встречи с её мужем притворяется другом. Некоторое время спустя ГГ влюбляется в Изабеллу и после смерти её мужа жениться на ней. Затем Изабелла, очень не довольная пиратской деятельностью и длительным отсутствием игрока, постоянно пытается вытягивать деньги из него.
  • Сальватор Олеварес — муж Изабеллы, в прошлом корсар, но после захвата галеона с драгоценностями спаивает команду и убегает на ялике со всем добром в Сан-Хуан. Женился на Изабелле из-за денег, пытается обманом присвоить всё её имущество себе, но после разоблачения переходит к более жестоким методам.
  • дон Мигель де Вальдес — брат Изабеллы Олеварес, прибыл из Испании. В первый же вечер разоблачает Сальватора и забирает у него поддельные векселя, за что и был убит. Сальватор же это убийство свалит на ГГ.
  • Росита Фернандес — кузина Изабеллы Олеварес, живёт в Белизе. После свадьбы ГГ и Изабеллы помогает устранять конфликты в семье.

Источник: http://www.cultin.ru/game-korsary-gorod-poteryannykh-korablejj-p3

Корсары: Каждому своё (2012). Головная боль для задротов | Блог о Фэнтези и Фантастике

Оружие в гпк

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Но прежде — любители игры Perfect World могут заглянуть на фанатский сайт, посвящённый этой онлайн-игре. Там вы найдёте гайды, новости и другие материалы, посвящённые «Идеальному миру».

Не могу сказать, что я отлично разбираюсь во многих играх, но в некоторых я хорош. Особенно, когда речь заходит о старых – нулевых годов. В большинстве случаев, это RPG, такие как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Mount&Blade… ну да, и Корсары. Все номерные части, «Возвращение Легенды», «Город Потерянных кораблей» — из последних.

В последнюю я играл с особым остервенением, ведь там можно была начать игру за Питера Блада – героя романа Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада». Кстати, это моя самая любимая книга пиратской тематики, и одна из любимых книг, в целом. Рекомендую, и как-то даже доберусь до обзора.

Не так давно, в один определённо чёрный день, я из какого-то ролика на Ютубе узнал, что «Город Потерянных кораблей» — это, оказывается, не последняя часть Корсаров. И пока студия травит нас байками о Корсарах 4, группа энтузиастов замутила своих корсаров, с покером и куртизанками. Ну как я мог пройти мимо такого предложения?

Называется она «Корсары: Каждому своё», и вышла в 2012 году, 7-го декабря. Так что, ровно 4 года назад. На мой взгляд, совсем недавно. В ту же «Dragon Age: Origins» я переигрывал года 2 назад, и получил массу приятных впечатлений.

Игра продаётся, как минимум, в нескольких интернет-магазинах и в Стиме. Это очень важно – всё, что я вам дальше буду рассказывать, касается лицензионной игры, которая стоит денег. Это не мод на Нексусе, который можно скачать бесплатно. Ну, погнали, что ли?

Знакомство с игрой

Всё нормально установилось и запустилось. Игра не распознала мою дискретную видеокарту (более мощную), и спокойно начала работать на встроенной карте. С таким я уже сталкивался – привет тебе, «Dark Messiah of Might and Magic».

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть,  того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Дальше идёт, пожалуй, самый важный момент во всей вашей игре – выбор уровня сложности.

Внимание!Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно.

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Да, о настройках. Настоятельно рекомендую залезть в них сразу же, и сменить силовой удар с колёсика мышки на какую-то более адекватную кнопку. Да и по мелочи стоит поменять управление.

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Ссылка на подробное прохождение этой части – под статьёй!

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация,  уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Проходите строго так же, как и автор прохождения! Несмотря на вариативность, игра не прощает вольностей! Какой-то скрипт да обязательно сломается.

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения. на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016

Источник: https://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/korsary-kazhdomu-svoyo-2012-golovnaya-bol-dlya-zadrotov/

Правовое общество
Добавить комментарий