Как в корсарах гпк найти гпк

Прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей (текст + видео)

Как в корсарах гпк найти гпк

Игрушка Корсары: ГПК, наверное, никогда не выйдет из моды. Увлекательные морские и прибрежные баталии, даже сейчас, после нескольких лет после релиза вещицы – смотрятся фантастически. А посему предлагаем вашему вниманию прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей, сразу в двух вариация: видео и текстовой.

Поместье умирающего Лорда

История берет начало в далеком 1665 году, 1 января. Главный персонаж игры узнает от своего верного слуги, что достопочтенный Лорд Гилдой тяжело ранен. Далее нужно зайти в дом. На пороге будет стоять Эндрю Джеймс, слуга Лорда. В его компании главный герой поднимается на верхний этаж. В постели лежит умирающий Лорд.

Подходит слуга и приносит необходимые снадобья и инструменты, необходимые для спасения жизни Лорда.

Позже Питер Блад появляется в своем кабинете. Внезапно объявляется слуга Джереми и заявляет, что сюда на всех порах мчатся королевские Драгуны. Новость эта нерадостная. Джереми советует взять на балконе шпагу для самообороны. Что и следует сделать незамедлительно.

Главный герой берет ключи со стола. Затем нужно подняться на второй этаж, на балконе стоит сундук.

Открыв ключом старый сундук, берем все его содержимое. Теперь главный герой вооружен до зубов. Вновь появляется Джереми и говорит, что королевские драгуны уже совсем близко.

Мгновенье спустя в дом входит капитан Гобарт и заявляет об ордере на арест главного героя. На игрока нападает Драгун. Отбиваться от врагов можно, но в итоге оказывается, что это бесполезное занятие. Их слушком много.

Питера Блада хватают и увозят в тюрьму.

Тюрьма

Первое апреля 1665 года, каторга. Появляется слуга Джереми и говорит, что Питера желает видеть полковник Бишоп. Приходит охрана, которая уводит главного героя из камеры прямо в кабинет полковника. Бишоп извиняется за возникшее недоразумение, говорит, что солдаты переусердствовали.

Далее, следуем в резиденцию губернатора.

Поднимаемся на второй этаж. Там сидит и рыдает мисс Стид. Ей нужно лекарство для тяжелобольного мужа. Далее, нужно найти мистера Дэна. Пускаемся на его поиски. Находим дом Дэна. Однако там уже сидит на кресле конкурент Питера – доктор Вакер.

Он просит прийти главного героя в таверну днем позже. Выходим из дома и встречаем Дэна. Говорим ему, что жене губернатора срочно требуется лекарство. Услышав это, Дэн безвозмездно дает снадобье Бладу. Возвращаемся в имение губернатора и отдаем микстуру мадам Стид.

Пустая Таверна?

Главный герой направляется в местную таверну. Однако Вакера на месте не оказалось. Идем тогда к нему в хижину. Поднимаем Вакера и объясняем ему сложившуюся ситуацию. Вакер дает главному герою 2000 пиастров на организацию успешного побега.

Собрать команду

Для того чтобы отправиться в дальнее плавание – следует для начала организовать экипаж. Идем нанимать обслуживающий персонал. После того как необходимое количество матросов нанято – отправляемся в порт.

Приключения на море

В порту главного героя поджидает его верный парусник. И вот корабль отчаливает, погода наблюдается просто великолепная: ясный, безоблачный день и сильный северный ветер. Корабль берет курс на север. Через некоторое время на судно главного героя нападают пираты.

От них успешно отбиваемся.

Затем нападают конкистадоры – это уже угроза посерьезнее. От них проще откупиться, чем подставлять свою шкуру под пушечные ядра, картечь и книппель.

А тем временем прохождение Корсары: Город потерянных кораблей находиться в самом разгаре!

Залив головорезов

Приближаемся к загадочному полуострову без названия, где необходимо выследить четырех головорезов, задумавших реализовать в жизнь государственную измену. Сразу после высадки экипажа на остров – отправляемся на север.

По пути главного героя встретят головорезы и потребуют большую сумму за сохранение жизни. Просим преступников и бандитов проводить к своему Главарю.

Прощай Аарон!

Питера Блада подводят к шатру лидера головорезов. Аарон приглашает к себе в жилище. Принимаем приглашение. И как только Аарон оказывается рядом с Питером, со всего маху наносим удар шпагой, насмерть поражающий главу банды.

Затем выходим из шатра и добиваем остальных неприятелей, подкрадываясь незаметно к каждому из них.

Смотрим заключительный видеоролик.

На этом прохождение игры Корсары: Город потерянных кораблей подходит к своему логическому завершению!

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

Источник: https://games-reviews.net/publ/prokhozhdenija/prokhozhdenie_korsary_gorod_poterjannykh_korablej/5-1-0-434

Как найти тотемы в корсарах гпк

Как в корсарах гпк найти гпк

Nerevar, хм а парировать не пробовал? В меня он ни разу не стрелял, т.к. я кромсал его на шашлык, так что он даже блок не мог поставить, не говоря уже о пистолете!

Лионкур, Видимо ты играешь на низком ур сложности. На невозможном он тупо по кулдауну в тебя стреляет не важно на каком ты от него расстоянии, а энергии на постоянное «кромсание» яяяяяяявно не хватит.

На 21 лвл с где-то 190хп я таки-его убил На первый раз не вышло, так он с пистолета тупо выносит больше, чем восстанавливается эликсиром, а постоянно уклонятся от пуль прячась за угол ооочень непросто.

На второй раз пришел, он сразу после выстрела побежал к колонне, и, в общем, получилась такая ситуация, что мы сражались через колонну Благодаря ей он не мог в меня стрелять, и сидя в блоке и ожидая перезарядки берсерка я потихоньку загнобил его.

Правда прокололся с противоядиями: через блок он все равно пробивал и травил меня, но лечилок, слава Богу, хватило. Прокачал лёгкое оружие с 85 до 97 пока бил эти 5000хп! Убил его бреттой.

Надо отдать ему должное, фехтовальщик он отличный, пока приспосабливался к нему, бывало он блоками и парированиями так меня разводил, что за весь берсерк я не наносил ни 1 удара.
В итоге это все дело заняло где-то пол часа реального времени

Weribl, Nerevar, здесь тема прохождения квеста Теночтитлан, а не обсуждения пиратес. Пиратес можно обсуждать например в теме «Характеристики героя, Pirates».

подскажите , если я потерял тотемы при прохождении квеста гпк , я смогу их где нибудь найти или купить

Для снятия заклинания огня с моста: 1. Тонатиу, бог неба и солнца. — Мейн, от выхода из Порт-о-Белло два раза налево и по правой стенке. 2. Тласолтеотль, богиня, пожирательница грязи, очищает от недозволенных страстей. — Мейн, в локации перед Теночтитланом, в углу.

3. Камаштли, бог звезд, охоты, войны и судьбы, творец огня. — Мейн, Теночтитлан по левой стороне у огромного камня, в воде.

Для открытия Храма жизненной силы: 1. Уицилопочтли, бог голубого ясного неба (+5 среднее оружие). — Кюрасао, в резиденции Виллемстада на перилах. 2. Мишкоатль, бог охоты (+5 меткость). — Тринидад и Тобаго, за церковью. 3. Тескатлипок, покровитель жрецов, наказывающих преступников (+5 пистолеты). — Мартиника, в подземелье под балконом, рядом с подъёмником. 4.

Кецалькоатль, бог утренней звезды, владыка стихий (+5 защита). — Сан Мартин, вход в пещеру через колодец, в первом от входа зале возле столба. 5. Шочикецаль, богиня цветов и любви (+5 везение). — Бермуды, в бухте разбитого корыта за кораблем. 6. Тлалок, бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений (+5 лёгкое оружие). — Эспаньола, маяк Санто-Доминго, на окне. 7.

Чалчицитликуэ, богиня моря и озёр (+5 авторитет). — Тортуга, слева от церкви возле дома — тотем находится у крыльца. 8. Тонакатекутли, бог-созидатель, дарующий людям пищу (+5 торговля). — Мейн, храм инков по правой стороне под кустом ближайшим к воде. 9. Миктлантекутли, бог царства мёртвых (+5 скрытность).

— Мейн, залив Сан Хуан Дель Норте, в первом от бухты зале по правой стенке до конца. 10. Майяуэтль, богиня плодородия, давшая людям алкогольный напиток (+5 тяжёлое оружие). — Куба, Сантьяго, инквизиция (вход возле церкви под лестницей), в жилом помещении с под одной из кроватей.

Для клевой пушки надо это: Для открытия сундуков в Храме жизненной силы: Синтеотль, молодой бог кукурузы (+5 к навигации). — Мейн, Теночтитлан, с левой стороны от главной пирамиды есть подводный лабиринт, через него и в сундуке тотем.

PS Наслаждайся

‘ /> Гостей: 16

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Берётся: в самом Теночтитлане .

Плывите к заливу Москитов на Мэйне (выше Санта-Каталины ). Высаживайтесь и увидите на берегу моряка Сильвио Риччи . Он расскажет, что капитан и команда корабля исследовали материк и нашли заброшенный город, но большинство сгорели в огне при проходе через дамбу, а остальных убил ацтек. После разговора идите через джунгли к городу.

В городе вас встречает ацтек Монтесума . Поговорив с ним, вы узнаете подробности про город, и он предложит сделку – в обмен на нефритовый череп, который находится в храме Великой жизненной силы, он отдаст вам оружие богов.

Естественно, вы соглашаетесь и он сообщает , что попасть в город можно только через дамбу, а на ней лежит проклятье огня.

Для снятия проклятья необходимо вставить два тотема в плиты перед входом на дамбу или один тотем, но в самом городе (для этого необходимо пробежать через огонь).

Места нахождения трех тотемов:

-тотем Камаштли находится в локации с ацтеком, бегите в противоположную сторону от того места, где он стоит ( Монтесума ), заходите в воду и там рядом с камнями он и лежит;

-тотем Тласолтеотль находится в предыдущей локации, ищите по краям холмов (для облегчения поиска советую отключить в настройках траву, тогда тотемы будет видно издалека);

-тотем Тонатиу заброшен между городами Порто-Белло и Панама. После выхода из Порто-Белло бегите в локацию, находящуюся слева, там снова в крайнюю левую локацию и вот там тотем и находится (опять ищите по краям холмов).

После нахождения тотемов возвращайтесь в Теночтитлан и снимайте проклятье с дамбы. После этого поговорите с Монтесумой .

Он сообщает, что проклятье снято и теперь необходимо открыть храм Великой жизненной силы, для этого вам понадобится найти 10 тотемов ( Шочикецаль , Миктлантекутли , Кецалькоатля , Мишкоатля , Тескатлипока , Чалчицитликуэ , Уицилопочтли , Тлалока , Майяуэль , Тонакатекутли ). Их можно либо купить у уличных торговцев, в магазине, у людей в церкви (джунглях), либо найти (могут оказаться в абсолютно любом месте).

Поговорив с Монтесумой можете пройти в город, если есть желание. Там встретите двух братьев-ацтеков. Поговорите с ними.

В городе по краям от храма Великой жизненной силы находятся два здания с колоннами, внутри вход в воду.

Заходите в воду (лучше перед этим сохраниться), окажетесь в лабиринте под водой, плывите к противоположному выходу (первый поворот налево, а там уж сами найдете, только торопитесь, время ограничено).

А теперь главное, проплыв лабиринт, вы окажетесь в замкнутом пространстве внутри храма Великой жизненной силы. В одном из двух мест вы уведите закрытый сундук, забирайте оттуда тотем Синтеотля (только не продавайте его потом, он вам еще пригодится).

Итак, после долгих поисков 10 тотемов (а быстро не получится) вы их все нашли. Возвращайтесь в Теночтитлан (обязательно заранее загрузитесь большим количеством лечилок и противоядий).

Слева и справа от Храма великой жизненной силы (рядом со зданиями с колоннами) стоят два высоких здания, поднимайтесь наверх и вы уведите 5 дверей. Вам нужно зайти в каждую дверь и установить нужный тотем в плиту на полу.

За каждой дверью на вас будут нападать 3 ацтека, поэтому лучше перед каждым заходом сохраняться. После установки всех 10 тотемов ваш путь лежит в храм Великой жизненной силы.

В храме вам опять предстоит сражаться (кстати, сражаться вы будете в одиночку, офицеры в храмы заходить не будут) с ацтеками. Пройдя по храму и убив всех вы увидите пьедестал, а на нем большую золотую монету, рядом будет лежать нефритовый череп.

Забираете его, и появляется бог мертвых. Он говорит, что выйти отсюда удастся, только победив его в бою. Ну, что же, начинаем драться.

После победы над ним, он говорит, что вы хороший воин и можете оставить череп у себя, также он рассказывает, кем на самом деле является Монтесума .

Все, можно уходить. Но не спешите. В противоположном углу от места, где лежал череп, находится выход, а рядом плита. Вставьте тотем Синтеотля в эту плиту (он откроет сундук). Слева от пьедестала в конце коридора есть сундук, заберите из него нож жертвенный и выходите из храма.

После этого поднимайтесь на круглое здание (оно единственное в городе). Дверь в храм будет закрыта, обойдите его и увидите небольшое отверстие в стене, появится рука, вставьте туда нож и дверь откроется. Заходите внутрь и забирайте шотган .

По пути из города поговорите с братьями, они вас поздравят и пожелают удачи, скажут, чтобы вы берегли череп.

Осталось поговорить с Монтесумой . Он ждет вас на дамбе. В разговоре выясняется, что он решил оживить мертвых ацтеков и завоевать мир. Вам конечно такая перспектива не нравится и с чистой совестью вы его убиваете. Выходите из локации, появится новая запись в судовом журнале. Квест закончен.

Важно: Не продавайте нефритовый череп. Он понадобится для выполнения другого квеста .

Правовое общество
Добавить комментарий