Ч 5 ст 322 коап

Организация незаконной миграции

Ч 5 ст 322 коап

Надоело мне выписывать Штрафы.
Давай теперь будем всех сажать в Тюрьму!!!

5 января 2013

Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 308-ФЗ “О внесении изменений в статью 322.1 Уголовного кодекса Российской Федерации”

Обзор документа

Усиливается уголовная ответственность за организацию незаконной миграции.
Согласно поправкам за организацию незаконного въезда в Россию иностранцев и апатридов, их незаконного пребывания или транзитного проезда грозит следующее.

  1. Штраф до 300 тыс. руб. (прежде – до 200 тыс. руб.) или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев.
  2. Либо обязательные работы (до 420, а не до 360 ч),
  3. либо исправительные работы (до 2 лет, а не до 1 года),
  4. либо принудительные работы (до 3, а не до 2 лет) с ограничением свободы на срок до 1 года или без такового.
  5. Либо лишение свободы на срок до 5 лет (прежде – до 2 лет) с ограничением свободы до 2 лет (ранее – до 1 года) или без такового.

С 5 до 7 лет увеличивается максимальный срок лишения свободы, назначаемый за те же деяния, осуществленные организованной группой, а также в целях совершения преступления в России.

ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

На сегодняшний день – март 2013 года, пока еще мало кто к России, кроме нашей компании, знает и понимает правовые особенности этой статьи.

Нет судебной практики.

Все правоохранители, уже набили руку и имеют практику привлекать к ответственности работодателей, которые привлекают гастарбайтеров без «Разрешения на работу». Без «Миграционного учета». Без квот, для получения «Разрешения на работу для СНГ».

А вот по применению ст. 322.1. и ст. 322.2. – есть целый ряд вопросов и сомнений.

Полицейские «дознаватели» – не знают, с какой стороны подступить к этой статье.

Прокурорские работники – начинают «чесать» затылки, увидев Определение УФМС о том, что на их территории, кто-то занимается «незаконной миграцией»!!!

Я уже не говорю об Адвокатах, которые по своему статусу должны заниматься этой статьей. А ведь это статья Уголовного кодекса. И защищать «подсудимых» по этой статье, может только юрист имеющий статус Адвоката.

Только наша компания, уже имеет опыт участия в таких делах. И знает, что и как надо делать.

Обращайтесь, мы Вам поможем!!! – 8 – 925 – 514 – 29 – 37

Но для Адвокатов, Юристов, Работодателей и «бедолаг» которые попали под действие этой статьи, я пишу несколько важных понятий. Которые, важно знать, понимать и использовать, получив вдруг, какое-то отношение к этой статье.

Пусть это читают и сотрудники УФМС, Прокуратуры, Полиции. Да и Судьи, могут прочить эту страницу. На сегодняшний день, она может оказаться полезной очень многим.

ВАЖНЫЕ ПРАВОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ по ст.322.1 и ст.322.2. 

Для того, что бы привлечь гражданина РФ к уголовной ответственности по этой статье – нужны два условия – «УМЫСЕЛ» и конкретные «ДЕЙСТВИЯ», которые совершил «Обвиняемый» что бы исполнить свой «преступный» «УМЫСЕЛ».

УМЫСЕЛ – с какой целью гражданин РФ обеспечил условия пребывания иностранных граждан находящихся на территории РФ на «нелегальном» положении.

Для доказательства наличия умысла, надо доказать, а что лежало в основе этого умысла Скорее всего все правоохранители, будут искать и доказывать наличие желания «преступника» заработать на «нелегалах»!!! Используя их «бесправное» и зависимое» положение.

Для доказательства умысла по ст. 322.1. ни чего не нужно доказывать. Материальный интерес, правонарушителя – очевиден. И суду и Дознавателю и Прокурору.

ДЕЙСТВИЯ – а теперь, что бы захлопнуть клетку «подозреваемому», нужно доказывать, а какие конкретные «ДЕЙСТВИЯ», он совершил, для реализации своего преступного Умысла!!!

К таким конкретным Действиям, могут относиться –

  • Предоставление места для проживания.
  • Обеспечение «нелегалов» питанием.
  • Обеспечение нелегалов транспортными средствами.

Для доказательства «Действий» достаточно будет Объяснений, которые дадут иностранные нелегалы. А скорее всего, даст сам «Подозреваемый».

Если иностранные «нелегалы», напишут в своих Объяснениях, что вот этот гражданин РФ отвел их в подвал и показал, где они могут ночевать. А также выдал иностранным «нелегалам» постельные принадлежности. И обеспечивал их питанием или даже деньгами на питание. То такому российскому «Доброжелателю» – конец. Он попал под действие ст.322.1. или даже ст. 322.2.

И пусть сушит сухари и готовится в далекий путь на Колыму.

Я немного шучу, чтобы снять напряжение. Но главное, что все должны понять, читая это – все зависит от Объяснений – Показаний, которые дадут или подпишут иностранные граждане или сам «Подозреваемый».

Вот это самое главное, что я хочу донести до тех, кто будет читать эту страницу!!!

Посмотрите страницу – «СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА по ст. 322.1. и ст. 322.2. УК»

Зачем накормил нелегала.
Теперь пойдешь в тюрьму!!!

КАК УКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ по ст. 322.1. и ст. 322.2.

ПРИМЕР – допустим, руководитель организации не выгоняет мигрантов, самовольно разместившихся на подведомственной ему территории, и, казалось бы, его можно привлекать к ответственности. Но не все так просто.

Организация незаконного пребывания предполагает – активные действия, например планирование заселения иностранцев на территории юридического лица, руководство процессом заселения.

А вот если в Объяснениях «нелегалов» и самого руководителя ничего такого не было, то с правовой точки зрения. нельзя говорить об организации незаконного пребывания иностранцев в России.

ВЫ ВСЕ ПОНЯЛИ – самую важную роль имеют ваши Показания и Объяснения, которые вы даете и подписываете!!! По этим статьям все обвинение основывается на Показаниях и Объяснениях, которые дают «нелегалы» и россияне. Россияне, которые помогали «нелегалам» пребывать на территории России.

Кроме того, необходимым условием для привлечения к уголовной ответственности за организацию незаконной миграции является наличие «прямого умысла».

А это означает, что лицо, совершающее указанное деяние, не только осознает неизбежность наступления общественно опасных последствий, но и желает их наступления

Иными словами, руководитель организации должен –

  • Должен четко понимать, что мигранты проживают незаконно
  • Должен желать, чтобы они находились на его территории
  • Должен всячески способствовать этому.

ВЫВОД – а вот если «нелегалы» поселились на территории организации сами, без ведома ее руководителя, то о прямом умысле не может быть и речи.

ВЫВОД – а если руководитель не знал, что они «нелегалы» то ответственность для него, также не наступает.

КАК НЕ ПОПАСТЬ ПО ДЕЙСТВИЕ ст. 322.2. – СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ

ОПАСНОСТЬ – для фирмы – в чьих интересах это делал Ринат. На каком участке конкретно работали эти граждане СНГ!!! Тогда могут еще притянуть и компанию и привлекать всех по части !!!

Какие конкретные действия, которые совершал «подозреваемый» для – «организации не законного пребывания»

И последний вопрос. Можно ли привлечь руководителя компании, как «соучастника» организации незаконного пребывания?

Соучастие в преступлении – это умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления.

Как видим, чтобы признать кого-либо соучастником, необходимо, как минимум, второе лицо, участвующее в преступлении. Ведь должен же был руководитель кому-то помогать в организации незаконного пребывания иностранцев. И если такого лица нет, законность привлечения руководителя организации к уголовной ответственности при описанных обстоятельствах вызывает большие сомнения.

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ – Организация незаконного пребывания предполагает – активные действия, например планирование заселения иностранцев на территории юридического лица, руководство процессом заселения.

СПОРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ст.322.1. и ст. 322.2. –

До сих пор не решен вопрос, достаточно ли для квалификации деяния как преступления одного из действий указанных в этих статьях: “организация незаконного въезда иностранцев”, или “организация незаконного пребывания иностранцев”. Или «организация незаконного транзитного проезда» – или необходима их совокупность.

Ведь статья – одна. И по букве Закона, должна быть ответственность за совокупность действий.

Теоретически – единства мнений по этому вопросу нет. И иногда суд и прокуратура требуют доказать наличие и того и другого. Иными словами, организация незаконного пребывания иностранцев в РФ иногда не будет считаться преступлением, если нет организации незаконного въезда, и наоборот.

Но это все теория. А практика, пока достаточно суровая

КТО БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ВАС В СЛЕДСТВИЕ И В СУДЕ

Ст. 322.1. и ст. 322.2. – статьи Уголовного кодекса. С момента возбуждения уголовного дела, вас должен защищаться – официальный Адвокат. Или адвокат, с которым вы заключите Договор и услуги которого вы оплатите. Или «бесплатный» адвокат. Которого Вам предоставит государство.

Юристы нашей компании статуса официального адвоката – не имеют.

Но могут представлять ваши интересы в ходе следствия и в суде – наряду с официальным адвокатом. И по отдельному Ходатайству. То есть сначала у вас появляется адвокат. И только потом по вашему Ходатайству, могут появиться наши юристы.

Без адвоката, мы можем представлять ваши интересы у мирового судьи. Если дело попадет к нему. Но пока на начальном этапе появления ст. 322.1. вряд ли мировые судьи возьмутся за рассмотрение дел по этой статье. Уж очень большой срок предусмотрен по этой статье!!!

Но консультировать Вас, как и что делать. Что говорить и что писать и подписывать, мы всегда готовы вам подсказать и помочь!!!

Обращайтесь. Мы Вам поможем.

Зачем я помогал нелегалам.
Теперь меня посадят в тюрьму.

ПРАВОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ст. 322.1. – ВОСПОМИНАНИЯ О ПРОШЛОМ

Просматривая ст. 322.1 – я с удивлением и даже «изумлением» увидел, что эта статья предусматривает не только лишение свободы, а также еще и поражение в правах. И сразу вспомнились сталинские времена и сталинские статьи.

Когда получившие сроки по ст. 158 (измена родине) – выходя из зала суда или входя в камеру – говорили: «…мне дали – «10 лет по «срокам» и 5 лет по «рогам». Имея в виду лишение свободы на 10 лет. И поражение в правах на 5 лет. (поражение в правах предусматривало запрет на участие в выборах. Ограничения на проживание в некоторых регионах. Запрет занимать некоторые должности)

Так что теперь все это возрождается. И подсудимый по ст. 322.2 – выходя из зала суда, будет говорить, – «…мне дали – «7 лет по «срокам» и 2 года по «рогам»…».

Вот такие вот дела. Такие времена наступают.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ст.322.1. и ст. 322.2.

А теперь прочитайте эту статью внимательно. Она приведена в упрощенной форме. Для ее лучшего восприятия.

Статья 322.1. Организация незаконной миграции

  1. Организация незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства,

Организация незаконного пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации

Организация незаконного транзитного проезда иностранных граждан или лиц без гражданства через территорию Российской Федерации –

наказывается

  • штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев,
  • либо обязательными работами на срок до 420 часов,
  • либо исправительными работами на срок до 2-х лет,
  • либо принудительными работами на срок до 3-х лет с ограничением свободы на срок до 1-ого года или без такового,
  • либо лишением свободы на срок до 5-ти лет с (последующим) ограничением свободы на срок до 2-х лет или без такового.

Статья 322.2. (часть 2) Организация незаконной миграции

Те же деяния, совершенные:

 а) организованной группой;

 б) в целях совершения преступления на территории Российской Федерации, –

наказываются

  • лишением свободы на срок до 7-ми лет со штрафом в размере до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3-ех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до 2-х лет либо без такового.

Эй! Верховный суд!
Мы дали несчастному иностранцу – «кров и пищу».
А нас посадили на 5 лет в тюрьму.
Даже Царь Ирод, не додумался до этого.

Источник: http://anti-fms.com/%3FD%3D180

Что грозит за фиктивную постановка на учет иностранного гражданина, статья 322.3 УК РФ

Ч 5 ст 322 коап

Ст. 322.3 УК РФ – один из способов решить проблему, с которой сталкиваются многие страны.

Ситуация связана с незаконным пребыванием на территории государства лиц, не являющихся гражданами этой державы, что несёт сложности для органов правоохранения в защите интересов лиц, являющихся гражданами РФ.

В данной норме права раскрываются методы наказания таких деяний, как фиктивная постановка на учёт (не путать с регистрацией) граждан иностранных государств или субъектов, не имеющих гражданства, в том случае, если они не имеют законных оснований находиться на территории Российской Федерации.

Многоканальная бесплатная горячая линияЮридические консультации по уголовному праву. Ежедневно с 9.00 до 21.00Москва и область: +7(499) 288-17-41Санкт-Петербург: +7(812) 317-60-13

Кому и зачем нужна постановка на учёт

Иностранец может иметь несколько законных оснований находиться на земле нашего государства в течение длительного времени:

  • если он получил постоянное гражданство и стал полноправным гражданином РФ;
  • когда для него оформлена временная регистрация в связи с получением вида на жительство;
  • если временная регистрация получена в связи с разрешением на временное пребывание;
  • поставлен на миграционный учёт.

При этом следует разграничивать понятия «постановка на учёт» и «регистрация». Последняя необходима всем гражданам РФ и требует, чтобы человек был зарегистрирован в жилом помещении.

Постановка на учёт не требует регистрации в жилом помещении, достаточно сообщить в соответствующие органы для совершения отметки, в каком месте будет поставлен на учёт гость из другого государства и получение им специального талона. При постановке на учёт мигрант не несёт бремени коммунальных платежей, но и не имеет никаких законных прав на помещение, в котором он поставлен на учёт.

Важным моментом является также то, что при регистрации человека государственные органы знают, где его искать, для исполнения им обязательств и исполнения обязательств перед ним.

При постановке на учёт ответственность за поставленного несёт тот, в чьём помещении он учтён. Именно тот, кому принадлежит помещение, будет в случае необходимости отвечать перед законом, где находится иностранный гражданин.

В чём суть преступления и как его выявляют

В примечании к 323 статье Уголовного кодекса законодатель пояснил, что считается фиктивной постановкой на учёт субъектов не с российским гражданством. Это ситуация, когда иностранцы зарегистрированы по месту проживания (пребывания), хотя там не проживают и не собираются находиться. Либо же постановка на учёт была осуществлена в результате того, что предоставлялись ложные сведения.

Преступление состоит в том, что были созданы условия для постановки лица с зарубежным гражданством на учёт в то время, когда такой учёт не имел законных оснований.

Преступное деяние, наказываемое в соответствии со статьёй 323.3, может быть выявлено различными путями:

  1. Состоялась выездная комиссия на предмет проверки законно ли пребывание отдельных граждан на территории России.
  2. В специальные органы поступило обращение граждан, обеспокоенных нахождением в квартирах, домах иностранцев, место постоянного пребывания которых неизвестно.
  3. Во взаимодействующих органах появились сведения о незаконном пребывании субъектов с зарубежным гражданством на территории РФ.

В результате правоохранительные органы начинают подробную проверку поступившей информации.

В период этой проверки следователь:

  1. Проводит проверку по имеющимся соответствующим базам данных.
  2. Опрашивает иностранных граждан, в отношении которых есть подозрение, что они находятся на территории страны незаконно. Обязательно составление письменного протокола, в котором указано, где, когда и кем был проведён опрос.
  3. В территориальных органах учёта миграции иностранных субъектов проводит осмотр и изымает документы, которые доказывают, что субъект поставлен на миграционный учёт.
  4. Осматривает место, которое названо в качестве места пребывания иностранного гражданина на предмет имеются ли там условия для его проживания (наличие площади, спальных мест и т. п.).
  5. Выясняет, кому и на каком основании принадлежит жилое помещение.

Все данные оформляются в общем деле. На основании полученных сведений следователь делает вывод о составе преступления и необходимости заведения уголовного дела для вынесения судом соответствующего приговора.

Кого наказывают

Источник: https://ugolovnoe.com/pravo/kodeks/statya-322-3

Статьи 322 УК РФ и 18.8 КоАП: ответственность за фиктивную регистрацию и незаконное пересечение границы для иностранных граждан

Ч 5 ст 322 коап

По данным Уполномоченного по правам человека в России Татьяны Москальковой на 2017 год в РФ находилось до десяти миллионов нелегалов, большая часть которых является трудовыми мигрантами из стран бывшего СНГ. Низкий уровень жизни и социально-экономическое развитие этих стран заставляют людей искать работу в России, которая наиболее привлекательна для граждан стран Средней Азии и ближнего зарубежья.

С одной стороны, это порождает рост социальной напряженности среди россиян, с другой – нарушаются права самих мигрантов. Если при пересечении российской границы иностранный гражданин или лицо без гражданства не проходит процедуру временной регистрации, его пребывание становится незаконным, и к нему автоматически применяется термин “нелегал”.

Причины нелегальной миграции в РФ, временная и фиктивная регистрация мигрантов

К основным причинам нелегального въезда и пребывания на территории РФ можно отнести:

  • забюрократизированность процесса регистрации и постановки на учет приезжих, которым проще оставаться на нелегальном положении, нежели оформляться официально;
  • некоторое несовершенство налоговой политики, в результате чего работодателю легче платить серую зарплату нелегалам, чем законно оформлять легальных трудовых мигрантов.

Данная статья рассказывает о типовых способах решения вопроса, но каждый случай уникальный. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-33-98.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

В соответствии с ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства РФ» от 18 июля 2006 года все иностранные граждане обязаны после пересечения границы РФ вставать на миграционный учет в региональных подразделениях ГУВМ МВД (бывшая ФМС). Основанием для постановки на учет является предъявление уведомления в семидневный срок иностранным гражданином в ГУВМ МВД о въезде на территорию РФ. Для граждан ЕАЭС и Таджикистана этот срок составляет 30 и 15 дней соответственно.

Нелегалов условно можно разделить на следующие группы:

  • лица, незаконно пересекшие границу РФ;
  • лица, утратившие законные основания для пребывания на территории РФ;
  • лица, работающие по найму на незаконных основаниях (истек срок трудовых контрактов, нет разрешения на работу, нет регистрации и т. д.).

Мигранты могут работать в России только при наличии соответствующего разрешения, имея временную регистрацию. По истечении срока действия трудового контракта лицо обязано выехать из страны.

Закон относит к нелегалам:

  • лиц, не вставших на миграционный учет;
  • не имеющих статус временно проживающего; беженца; лица, попросившего политическое убежище либо переселенца по государственной программе добровольного переселения соотечественников;
  • лиц, нарушивших правила транзита через территорию РФ при следовании в третью страну;
  • граждан, которые нарушили сроки пребывания, предоставленные разрешительными документами.

Часто мигранты пренебрегают официальной временной регистрацией по месту жительства, оформляя фиктивную прописку. В результате предоставляются недостоверные сведения и документы в миграционную службу.

Регистрация не будет считаться фиктивной, если иностранцу предоставлена жилая площадь, выданы ключи. Участковый может прийти для ознакомления с приезжим и местом его проживания.

Иностранцу лучше впустить его и ответить на все интересующие участкового вопросы.

Правовое регулирование нелегальной миграции в РФ

Российское законодательство регулирует проблемы нелегальной миграции следующими ФЗ:

  • Закон «О гражданстве»;
  • Закон « О порядке пересечения российской границы»;
  • Закон «О миграционном учете граждан»;
  • Закон «О правовом положении иностранцев»;
  • УК РФ;
  • КоАП.

В соответствии с данными нормативными актами при пересечении государственной границы РФ лицо должно:

  • иметь миграционную карту;
  • встать на учет в региональных миграционных органах;
  • по окончании срока действия разрешительных документов либо покинуть страну пребывания, либо на законных основаниях продлить действие соответствующих документов.

Под незаконным пересечением границы в соответствии со ст. 322 УК РФ понимается фактическое ее пересечение любым способом без надлежащих документов, предоставляющих право въезда/выезда из РФ.

К таким документам иностранных граждан или лиц без гражданства относятся:

  • национальный паспорт гражданина;
  • вид на жительство;
  • виза.

К незаконному пересечению границы законодатель также относит ее пересечение иностранцем, которому запрещен въезд на территорию РФ и который знает о наложенном на него запрете. Иностранец или лицо без гражданства, въезд которому заведомо запрещен, согласно ст. 322 УК РФ за пересечение границы РФ может быть оштрафован на сумму до 300 тысяч рублей либо приговорен к исправительным работам на срок до 4-х лет, либо к лишению свободы на такой же срок.

Правовая норма не применяется в случае пересечения границы иностранными гражданами или апатридами для использования права получения политического убежища в РФ на основании ст. 63 Конституции РФ, если в их действиях нет состава преступления.

Ст. 322.2 УК РФ предусматривает серьезные санкции за фиктивную регистрацию иностранных граждан или лиц без гражданства:

  • штраф от 100 000 до 500 000 рублей;
  • либо принудительные работ до трех лет;
  • либо лишение свободы или возможности заниматься определенной деятельностью до трех лет.

Такая мера, предусмотренная в законе, направлена на защиту безопасности российских граждан. Это поможет предотвратить угрозу пребывания различного рода террористов и экстремистов, а также воспрепятствует большому скоплению нелегалов в определенных районах и домах.

Некоторые собственники квартир, фиктивно прописывающих нелегалов, не подозревают, что наказание за фиктивную регистрацию мигрантов понесут в большей степени они, чем те лица, которых они прописывают.

Административная ответственность за административные правонарушения, совершенные иностранным гражданином или лицом без гражданства

В соответствии с действующим российским законодательством при нарушении режима въезда и пребывания на территории РФ лицо подлежит либо депортации, либо административному выдворению.

Главой 18 КоАП определены административные правонарушения режима пребывания в РФ иностранных граждан или лиц без гражданства, а также порядок их пресечения в виде:

  • депортации;
  • административного выдворения за пределы РФ.

Нормы КоАП определяют выдворение, как один из видов административного наказания, который применяется в следующих случаях:

  1. В результате осуществления противоправных действий, которые нарушают государственные интересы по обеспечению безопасности страны, общественного порядка и государственной границы.
  2. В случае грубого нарушения российского законодательства.
  3. В результате сложившейся необходимости по охране и защите законных прав и свобод граждан.

В августе 2013 российским законодательством ужесточены меры по обеспечению контроля за мигрантами. В связи с этим даже нарушение сроков пребывания в РФ всего на один день может стать поводом для вынесения судом наказания в качестве административного выдворения.

Причинами выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства могут быть:

  • проживание на территории РФ без разрешающих документов (ст. 18.8 КоАП РФ);
  • если лицо в течение календарного года было привлечено к административной ответственности более 1 раза (ст. 4.1 КоАП РФ);
  • незаконное осуществление трудовой деятельности (ст. 18.10 КоАП РФ);
  • когда предоставлены ложные сведения при прохождении миграционного учета (ст. 19.27 КоАП РФ);
  • при употреблении наркотических средств и отказе от прохождения медицинского освидетельствования (ст. 6.9 КоАП РФ) и так далее.

В настоящее время административное выдворение представляется как безальтернативный вид наказания за нарушение миграционного законодательства.

Согласно ст. 27 ФЗ «О порядке въезда и выезда в РФ» после высылки иностранца за пределы РФ ему будет запрещен въезд в РФ сроком от трех до десяти лет.

Ограничение на въезд сроком на три года предусмотрено в случаях:

  • нелегального нахождения на территории РФ свыше 120 дней;
  • лицо имеет более двух привлечений к административной ответственности.

Ограничение срока на въезд в течение десяти лет предусмотрено в случае депортации гражданина или выдворения во второй раз.

Выдворение за пределы РФ может проводиться в виде:

  1. Самостоятельно контролируемого выезда.
  2. Принудительно контролируемого выезда.

Форма исполнения данного наказания устанавливается судом или должностным лицом пограничной службы. На выбор формы исполнения наказания влияет тяжесть совершенного нарушения иностранным гражданином.

Выдворение и депортация, несмотря на формальную схожесть по смыслу, имеют разную правовую природу.

В соответствии с ФЗ за № 115 от 25.06.

2002 года «О правовом положении иностранных граждан в РФ» под депортацией понимаются принудительные действия по высылке иностранца с территории РФ в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего проживания в РФ.

Административное выдворение применяется к лицам даже при наличии у них права на законное пребывание в РФ, как мера ответственности за совершенные проступки.

Дорогие читатели, каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-33-98.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-22-74.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://pravo.team/uk-i-koap/narusenie-granic.html

Правовое общество
Добавить комментарий